— было всё прекрасно, пока подруга не отравилась алкоголем. Убери руку пожалуйста. — немного испугано проговорила та, сонно прикрывая глаза.
— я лишь прикоснулся к тебе, а ты уже дрожишь от страха. Что не так? — Нильсен хмыкнул, убирая руку, но всё же сел поближе к девушке, отпивая крепкий напиток, якобы случайно скидывая со стола тот самый мохито.
Бокал разбился, от чего Смит вздрогнула, посмотрев на стол.
— ну и что ты наделал?Мужчина закатив глаза, кинув взгляд на Грейс, выгнув бровь.
— знаешь кто я, но серавно пытаешься грубить мне, хоть и дрожишь от моих прикосновений, даже если они невинны? — мужчина расхохотался, взяв мышку за локон волос, накручивая на палец.— я не понимаю твоего поведения.
— эта вечеринка приносит не очень хорошие воспоминания с прошлого. — буркнула, откинувшись на диванчик, чуть ли не засыпая.
— что творится в твоей маленькой головушке... — шепнул тот, когда увидел, что Грейс уснула.
Улыбнувшись мыслям, мужчина взял девушку на руки, утащив в свою комнату, по дороге предупредив Майкла, что бы отвёз Эмили в общежитие..
***
На утро Грейс проснулась в замешательстве. Голова ужасно расскалывалась, но дело было даже не в этом. Лежала она в кровати со спящим Кристофером в его футболке.
— чёрт.. — шепнула испугано Смит, так как после разговора с ним на вечеринке, ничерта не помнила.
— я намного красивее какого-то там черта. — ухмыльнулся тот, приобнимая девушку за талию, прижимая к себе.
— почему я в твоей кровати? — испугано шепнула Смит, заклякнув на месте. В голове крутилось много мыслей, предложений..
— не бойся, мы не переспали. Тебя просто напоили каким-то дерьмом и ты уснула. Вот я и решил забрать тебя к себе, что бы тебя не тронули. Всё? Теперь мы можем нормально поспать? — раздражительно проговорил тот, сжав талию брюнетки.
— нет, мне нужно на учебу и у меня к тебе уйма вопросов! — возмутилась девушка прикусив губу.
— чёрт меня побрал. Ладно, давай так. Ты покойно сядешь и не будешь истерить, а я расскажу, что произошло, раз тебя так подводит память.
Смит сцепила зубы, выбралась с объятий Нильсена, после чего присела на кровать, стыдливо прикрываясь одеялом.
— ты уснула и я решил, что будет единственным хорошим делом в моей жизни взять тебя к себе в комнату, что бы тобой не воспользовались. Да, я переодел тебя и уложил к себе. В этом нет ничего плохого, скажи спасибо, что я не оставил тебя там. — буркнул тот, повернувшись к девушке спиной.
— ты...ты.! — взорвавшись, Смит ударила мужчину подушкой, попытавшись встать с кровати.
Нильсен шумно выдохнул, схватил мышку за талию, бросил на кровать, нависая сверху.
— не испытывай моё терпение, мышонок, я ведь не просто так тебя забрал. Ты мне нужна и не просто так.
Чем выше поднималась рука Криса с ноги к бедру, тем больше Смит нервничала, начиная тяжелее дышать.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Наивная любовь
Fiksi RemajaПролог. - ты...ты.! - взорвавшись, Смит ударила мужчину подушкой, попытавшись встать с кровати. Нильсен шумно выдохнул, схватил мышку за талию, бросил на кровать, нависая сверху. - не испытывай моё терпение, мышонок, я ведь не просто так тебя забрал...