1. Ола, Энканто!

189 12 2
                                    

Предистория
Колумбия г. Кали 1950 год.
Герои:
Т/и ей 16 лет, у неё есть старший брат его зовут Тео, ему недавно исполнилось 18. У Тео и Т/и также есть замечательные родители: отец - Лиам и мать - Селена. Лиаму 48 лет, а Селене 43 года. Ещё в этой семье есть бабушка по маминой линии, её зовут - Эмма, ей 60 лет и она живёт в Энканто.

Утро пятницы:
Т/и и Тео ещё спят, а вот их родители не спали всю ночь.. Сначала они думали как сказать детям о внезапном переезде, после они собирали вещи. А переехать им нужно было по работе, причём навсегда..

Пока Селена готовила завтрак, Лиам пошёл будить Тео и Т/и. Сначала он зашёл в комнату Тео:

Лиам: Тео, сынок, вставай у меня есть новость, надеюсь она будет для тебя хорошей!!

Тео: Пап, щас 7 утра, какие ещё новости?..

Лиам: Мы переезжаем к бабушке в Энканто!

Тео: Что?! Почему?! Нам тут разве плохо живётся?! Ещё и к бабушке

Лиам: Тео, так надо, мне сказали что нужно отправится туда по рабочим делам. Да и у бабушки не так уж и плохо.

Тео: Кому как и почему ты не можешь поехать туда сам?!

Лиам: Потому что отправляют навсегда, а как я вас одних оставлю. Поэтому мы с мамой решили что будет лучше переехать всем вместе.

Тео: Агх! Даже права выбора не оставляете. Когда едем?

Лиам: Сегодня, в 9 должны уже быть в пути.

Тео: Сегодня?! В 9 в пути?! Но я же не успею собраться, попрощаться с друзьями!

Лиам: Если ты сейчас встанешь, то всё успеешь, думаю 2 часа тебе достаточно.

Тео: Знаешь индюк тоже..

Лиам: Тео!

Тео: Ладно- ладно, встаю.

После разговора с Тео, Лиам отправился к Т/и, которая уже не спала:

Лиам: Доброе утро! О, ты уже не спишь?

Т/и: Доброе да, сон не приятный приснился, вот и проснулась.

Лиам: Что за сон?

Т/и: Да так, не важно. Ты что-то хотел?

Лиам: Да, у меня есть новость, правда не знаю будет ли она хорошей для тебя. Тео она не очень понравилась.

Т/и: Что за новость? Что она даже Тео не понравилась.

Лиам: Вообщем мы переезжаем к бабушке в Энканто!

Переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя