Прошло 2 дня.
Утро. Время: 06:32.
Сегодня день похорон. Ребята уже достроили дом, правда без твоей помощи. Эти дни ты даже не вышла из комнаты. Но сегодня было исключение.
Проснувшись, ты нашла в себе силы привести себя в порядок. Встала у окна, глядя на дом, теперь он был только мамин.
К тебе постучались, а после вошли. Это были Тео и Мирабель.Тео: Т/и, ты готова?
Т/и: Да.
Мирабель: Ты спустишься на завтрак?
Немного подумав ты ответила:
Т/и: Спущусь.
Тео: Тогда идём.
Втроём вы спустились на кухню. Семья уже стала садиться за стол. Все были в чёрном, как и положено.
Завтрак прошёл в молчании, задания также никому не дали.
Время: 08:21.
Семья Мадригаль, твоя и ещё некоторые жители, которые знали твоего отца, отправились в храм.
Зайдя в храм, ты заметила гроб, который стоял по середине помещения. В нём лежал твой отец, его кожа обрела буровато-синий окрас. Увидев это у тебя внутри всё свернулось, к горлу подкатила тошнота. Хотелось, чтобы это всё оказалось страшным сном.
Кто-то прикоснулся к твоей руке. Касание было настолько осторожным, будто ты была фарфоровой куклой, которая от неправильного движения тут же может разбиться. Этим кто-то оказался Камило, незаметно взяв тебя за руку, он пошёл в сторону гроба.
Встав около усопшего, священник начал проводить отпевание. Всю его речь ты смотрела в пол, боясь снова взглянуть в сторону отца.
После окончания обряда, родственники покойного начали подходить и прощаться с ним. Наступила твоя очередь, подойдя к отцу, ты мысленно попросила у него прощения и выразила всю свою любовь к нему. После поцеловав крест в его руках, а потом победив тошноту, прикоснулась губами ко лобу Лиама. Ты вернулась на своё место.
Тело накрыли белой тканью и закрыв гроб, начали нести на кладбище. Все пошли за людьми, которые несли его.
Время: 12:35.
Присутствующие подошли к яме, которую вырыли ещё утром. Опустив гроб в неё, люди начали брать в руку горсть земли и бросать в яму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переезд который изменил мою жизнь
ФанфикСемья Т/и живёт в г. Кали, но её папу вызывают по важной работе в Энканто, только навсегда..