11. Дорогая потеря.

86 10 6
                                    

Утро. Время: 06:21.

Раннее утро. За окном только начинает просыпаться Энканто. Ты пока что, даже не планировала вставать, как к тебе в комнату начинают сильно стучать, чуть ли не вламываясь. Ты подпрыгнув в кровати, сонная и одновременно злая, открыла дверь:

Тео: Т/и, у нас беда!

Тео забежал в твою комнату. Ты закрыла за ним дверь одновременно спрашивая:

Т/и: Что могло произойти в такую рань?!

Тео: Не самое приятное, что могло быть.

Т/и: Давай подробнее.

Тео начал измерять комнату шагами, а ты села напротив него на кровать.

Тео: Горы окружающие Энканто провалились где то на пять метров, Альма говорит что через месяц максимум два вообще обрушаться. Бруно предвидел, что то серьёзное по этому поводу, но взрослые всё скрывают. Ещё родителям хуже стало, мама ещё держится, а папа..

Т/и: А папа?..

Тео: ..совсем плох.

Ты более менее проснувшись, сидела и пыталась переварить все только что услышанные новости.

Тео: Альма сказала завтрак раньше начнётся, собирайся и спускайся.

Тео вышел из комнаты. А ты начала приводить себя в порядок.

Время: 07:30.

Семья уже сидела за столом. Альма начала говорить:

Альма: В Энканто надвигается большая беда. Горы опускаются и перестают давать нашему городу защиту. Нам стоит больше трудиться, чтобы восстановить силу нашего города и возможно предотвратить приближающиеся проблемы.

Все присутствующие согласились с вердиктом Альмы и отправились по своим делам.

Вы с Тео решили сходить к своим родителям. С собой вы взяли выпечку Джульетты.

Время: 09:47.

Зайдя в дом, вы пошли в комнату родителей.

Там вы увидели только Лиама, который лежал на кровати и смотрел в потолок. Но когда он увидел что вы пришли, его выражение лица сразу поменялось на радостное в перемешку с тоской.

Вы обняли отца и сели на край кровати, начиная разговор:

Тео: Как ты себя чувствуешь? Полегче? И где мама?

Лиам: Да, уже легче..

* Он попытался выдавить из себя улыбку*

Переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя