9. Притяжение брёвен на тебя.

95 8 4
                                    

После ужина все разошлись по своим комнатам.

Ты сделав всю ночную рутину, вскоре легла спать.

Утро. Время: 07:45.

Посмотрев на время ты встала, заправила кровать, умылась, переоделась и спустилась вниз.

Из кухни доносился шлейф приятных ароматов. Это Джульетта уже во всю готовила завтра. Ты начала помогать ей.

Время: 08:40.

За разговорами время пролетело незаметно и уже вся семья сидела за столом в ожидании блюд.

Альма объявила новость:

Альма: Сегодня ночью произошёл инцидент в доме родителей Тео и
Т/и..

Спокойно сидящих Тео и Т/и будто кипятком ошпарило:

Тео: Что?! В их новом доме?!

Альма: Да, поэтому, чтобы восстановить его туда пойдут Луиза, Тео, Т/и, Карлоса и Мирабель.

Пеппа: Это безопасно? Отправлять детей на строительство дома, без единого взрослого.

Альма: Дары взрослых ничем особо не помогут, тем более Луиза уже не ребёнок.

Т/и: А с родителями то всё хорошо?

* Спросила обеспокоенно ты*

Альма: Не совсем, они получили небольшие ожоги, но думаю еда Джульетта поможет им.

Т/и: " Хоть так, уж лучше чем, что то большее".

* Промелькнулр у тебя в голове*

Закончив трапезу, семья разошлась по заданиям.

Подойдя к место где когда то стоял совершенно новый дом. Вы стали отмечать песком размер дома, продумывать детали.

Время: 14:17.

Подготовив всё что нужно было, вы решили разделиться на пары, чтобы быстрей закончить хотя бы половину первого этажа.

Карлос: Давайте со мной будет Т/и. А Мирабель будет с Тео.

Тео: Это ещё почему?

Карлос: А это был не вопрос.

Тео: То есть?

Карлос: Агх, Тео, земля не перевернётся если мы с Т/и будем вместе делать эту стену.

Только Тео хотел возразить, как ты вспомнив интерес Мирабель к Тео, сказала:

Т/и: Правда, Тео, почему бы тебе не побыть с Мирабель? Узнаете друг друга получше, жить вместе как никак.

Переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя