14. Побег.

85 10 12
                                    

Утро. Время: 07:28.

Ты проснулась, привела себя в порядок и уже собиралась выйти, как к тебе зашёл Карлос:

Карлос: Дарованная!! Бруно забрал у меня видение, теперь его увидели вся семья. Альма говорила, что вы с Тео можете быть опасны.

Т/и: Опасны? Но как?

Карлос: Она думает, что ваша семья связана с кочевниками. Пока это только её догадки, но некоторые её поддерживают.

Т/и: Ох, а некоторые это кто?

Карлос: В основном взрослые.

Так вы спустились вниз, все уже сидели за столом. Увидев тебя кто то улыбнулся, а кто то сделали вид, что не заметили.

После завтрака все разошлись по заданиям, кроме тебя и Тео.

Карлос позвал тебя вместе с ним, а Тео решил пойти с Мирабель и Камило.

Выполняя поручения вы разговаривали:

Т/и: Карлос, а ты что думаешь про видение и про всё это?

Карлос: Про видение не знаю, а про всё это не думаю, что ты к этому как то причастна.

Т/и: А Тео?

Карлос: Нейтрально. Слушай, а что насчёт Эммы?

Т/и: В смысле?

Карлос: Надо её спросить об этом. Пойдём.

Т/и: А задание?

Карлос: Подождёт.

Так вы отправились к Эмме, постучали, но никто не ответил. Ты открыла дверь и зашла в дом, за тобой зашёл Карлос.

Ты позвала бабушку. Получив в ответ тишину, вы пошли в её комнату.

Первым вошёл Карлос:

Карлос: Т/и.. не думаю, что ты готова это видеть.

Не услышав его, ты зашла. Вскрикнув, ты закрыла рот руками.

На полу лежало бездыханное тело Эммы. Её кожа приняла бледно-голубой окрас, а из под затылка разливалась алая кровь.
К горлу подкатила тошнота, ты мигом вышла из комнаты, следом вышел Карлос.

Карлос: Ты как?

Глотая ртом свежий воздух, ты ответила:

Т/и: Необычно. Нужно рассказать остальным.

Карлос: Нужно, но как? " Мы пришли к Эмме, но она уже лежала в крови".

Т/и: Давай на улице придумаем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 30 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя