6. Месть для Карлоса.

131 10 3
                                    

Вы с Мирабель подошли к комнате Антонио, постучали. Дверь открылась и появились маленькие кудряшки, а после появилась и личико мальчика.

Мирабель: Привет, Тонито, можно нам зайти?

Антонио: Привет, да конечно, заходите)

Вы зашли в комнату и ты отдала Антонио подарок со словами:

Т/и: Привет, Антонио, я Т/и. Ты наверное уже знаешь, что у меня тоже появился дар и теперь я живу с вами. Я хотела подарить тебе подарок ещё на твою церемонию, но забыла его тогда дома. Поэтому дарю щас, извини.

У мальчика загорелись глаза и он принял подарок.

Антонио: Ничего, и я знаю что ты теперь живёшь с нами, мне кажется что ты добрая, поэтому я рад. Спасибо за подарок!

*Он обнял тебя*

Т/и: Будь уверен, что я оправдаю твои ожидания. Открывай)

* Кивнула на подарок*

Антонио начал открывать коробку, когда он достал оттуда плюшевого пеликана, он очень обрадовался, подбежал и со всей силы обнял тебя.

Антонио: Спасибо, Т/и, большое спасибо!!

Т/и: Хаха, не за что. Он тебе понравился?

Антонио: Очень! Я сейчас!

Антонио куда то убежал. И через пару секунд прибежал обратно, теперь в его руке ещё был плюшевый тигр.

Антонио: Теперь тигру не будет одиноко)

* Мальчик улыбнулся*

Мирабель: Ой, это же я тебе подарила.

Антонио: Ага)

Внизу послышался голос Джульетты, которая звала вас на обед.

Мирабель: Идёмте!

Т/и и Антонио: Идём!

Вы спустились на кухню. Ты села рядом с Мирой, с другой стороны сидела Долорес.

Тут Альма сказала:

Альма: И так Т/и теперь живёт с нами. Сегодня ты можешь получше узнать свой дар, ну а завтра уже будешь помогать в городе.

* Ты кивнула*

Обед закончился и ты пошла к себе в комнату. До ужина ты развила, узнавала свой дар. И так ты смогла сдвинуть шкаф, небольшой сарай, но он дался очень тяжело.

/ 19:04/

Джульетта звала всех на ужин. Ты вышла из своей комнаты и на лестнице встретилась с Камило:

Переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя