3. Церемония кудрявого мальчика.

126 11 3
                                    

Закончив трапезу, семья разошлась кто куда: Селена и Лиам пошли гулять по городу. Ну а Тео с Т/и забронировала их бабушка.. А она сама решила отдохнуть от своих дел.

Эмма заставила своих внуков прибрать весь дом, полить цветы в саду, а там уже и пора на церемонию идти.

/ 11:23/

Тео и Т/и решили начать уборку со своих комнат. Каждый должен был убрать свою комнату, а потом убирать каждую комнату вместе. Чтобы было намного быстрее.

/ 12:08/

Убрав свои комнаты брат с сестрой решили начать свою долгую уборку, со спальни родителей.

Тео: Вот поэтому я и не хотел переезжать к бабушке! Я скоро задохнусь от этой пыли!

После этих слов Тео чихнул, из-за своей аллегии на пыль.

Т/и: Ох, надеюсь что мы скоро переедем. Я тоже от всего этого не в восторге, но и бабушка понять можно. В кой том веке внуки приехали и можно отдохнуть от своих обязанностей.

Тео: Почему то родители пошли гулять по городу, а не помогать своей маме и по совместительству тёще!

Т/и: Может потому что они 3 дня сначала ходили на работу, а вечером искали и смотрели для нас дом? И вообще чем быстрее уберём, тем быстрее отдохнём!

Тео: Похоже на поговорку бабушки.

/ 16:49/

Так с горем попалам, Тео с Т/и убрали весь дом и обиссиленные легли на диван в гостинной:

Тео: Это уборку я буду помнить ОЧЕНЬ долго!

Т/и: Не ты один.

После этих слов в гостинную зашла Эмма:

Эмма: О, а вы что уже всё сделали?

Тео: Дом убрали, осталось цветы полить..

Эмма: Тогда почему вы ещё не в саду с лейками в руках?

Т/и: Бабушка, пожалуйста, можно мы пять минут полежим и польём твой сад?.

Эмма: Сделал дело - гуляй смело!

Тео: Мы уже сделали одно большое дело!

* Немного повысил голос Тео*

Эмма: Это относится ко всем делам! Так что отрываем свои спины от дивана и вперёд в сад!

Вы с Тео тяжело вздохнули и пошли в сад:

Тео: Ещё одна причина недолюбливать бабушку!

Переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя