История эта началась казалось бы с обычного дня.
Вот бы сейчас прозвенел надоедливый всеми будильник или солнышко озарило серую комнату, но началось всё совсем не так.Время 6:34
Солнце уже начинало вставать из за горизонта и вот вот бы осветило комнату нашего героя, но увы.
Шторы плотно закрывали окно, а ткань никак не хотела пропускать солнечные лучи.
Будильник что стоял на тумбе так и не зазвенел и наш всеми любимый мальчишка продолжал спать.Эта идиллия могла бы продлиться довольно долго, но в комнату с грохотом ворвалась женщина и кинула в сына пустое ведро с тряпкой от чего тот конечно же поднялся хватаясь за голову ведь этот нежелаемый предмет прилетел мальчику прямо в голову.
? :живо поднял свою тощую задницу с кровати и бегом убираться! Мы с отцом не обязаны убирать твою комнату
После этого крика девушка ушла оставляя парнишку в недоумении что же происходит с утра пораньше.
Но не смея противиться воли матери, мальчик встал и начал бытовую работу по дому даже не умывая лицо.
А пока он этим занят, расскажу про этого щеночка.Нашего любимца зовут Энжел Фурияма.
Рост его состовлял всего ничего, 164 см в свои 16, ведь пошёл он в мать ростом 160 по жизни. Есть старший брат и младшая сестра. Зовут их Вильям и Миранда Фурияма. Старшему недавно стукнуло 19 и рост его 194, ну а сестре всего 6 со своими 140.
Есть отец и мать, оба родные и любящие родители.
Выглядил мальчишка довольно обычно.
Спортивное тело, чёткие линии лица и красные манящие глаза.
Волосы его белоснежные будто снег, но не короткие как у большинства парней, а длинные что их приходиться завязывать в хвост или косу.
Носит он чаще всего какую нибудь лёгкую рубашку и штаны как и в этот раз. А теперь продолжим#Энжел
Убирались мы довольно долго, за это время я успел сильно вымотаться и что бы хоть немного отдохнуть я решил спрятаться.
Жили мы в обычном двухэтажном доме где есть чердак и тихо туда забравшись я затих, падая на старую раскладушку.
Не знаю как долго я тут пробыл, но уснул я явно быстро и проснулся уже от того что кто то кричит моё имя а на улице наступила темнота.Приведя себя в порядок и спустившись вниз я увидел недовольно лицо мамы с отцом и какого то незнакомого мне мужика о чём сразу спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин (закончено)
RandomПарнишка попадает в школу "Мори-Мори" там он сразу вступает в клуб из за любимого занятия.. Но некто не знал чем ему это повернётся.. Попкой заюшка, попкой🐹✌️дохуя ошибок!