Глава 7

110 10 1
                                    

Обняв двух парней я улыбнулся а те лишь ответили на объятия и мы вновь уснули, но проспали мы явно не долго ведь в комнату ворвались все члены глуба фотографий с беспокойными лицами но как только увидели нас голыми то на ебалах появились довольные и одновременно грустные улыбки.
Я же в свою очередь быстро укрылся а Юри и Тамуре было абсолютно насрать потому они сидели голые.

Ак:а я так хотел испробовать твою попку первый~

Ши:Акеми, проблема

Ак:ох точно, там приехали какие-то люди и сказали что забирают тебя.
Это какая то группа здоровых мужиков в костюмах.

-°но у меня нет таких знакомых..

Та:кажется ты в опасности. Быстро натягивай трусы и пошли прятать тебя

Всё засуетились а я быстро переоделся в это 👇

Всё засуетились а я быстро переоделся в это 👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И дождавшись парней выбежал из комнаты.

-°Акеми, бери с собой Итоме и отвлеките их, Шикатани, проследить и если что доложил Тамуре а вы двое пошли искать укрытие.

После все быстро разделились и мы втроём побежали искать укрытие.
Мы довольно быстро его нашли ведь под лестницей была небольшая дверька и пролезая туда мы очутились в пустом помещении где была лишь паутина и грязь.

Мы засели тихо и начали ждать и уже вскоре Шикатани прислал нам видео как здоровые мужчины разделились и начали искать меня абсолютно везде.
Мимо нашей стены кто то громко пробежал а под лестницей началось шуршание но оно быстро закончилось будто этот кто то или что то убежало.
Прошло довольно много времени и всё стихло.
Новостей от нашего друга не было, и потому парни вышли на разветку заставив сидеть меня здесь.

Когда же они ушли то помещение начало на меня буквально давить а страх охватил тело.
Стараясь держаться я сидел смирно но уже спустя полтора часа никого не было.
Я начал писать всем парням но они молчали и поэтому я вышел и начал осторожно вылезать из под лестници после поднимаясь, но как только я прошёл по коридору хоть немного, то сзади по голове я получил удар и темнота стала моим другом.

Клуб Яричин (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя