Глава 5

118 12 1
                                    

Смотря на того я слегка кивнул а парень лишь расплылся в довольной улыбке.

Юр:могу я заплести твои волосы, малыш?~-с лёгким трепетом в голосе произнёс парнишка и пододвинулся ближе.

-°я редко кому даю трогать мои волосы, но если ты так хочешь, могу сделать для тебя исключение.
Только не реж, они мне очень дороги.
Они хоть и быстро отростают, но в этой длинне много воспоминаний-я мило ему улыбнулся и развернувшись к тому спиной распустил волосы с пучка что сразу упали до самого пола.

Юри медленно начал поглаживать мои волосы а после взяв с моей сумки расчёску начал их расчасывать.
Эти прикосновения были мне приятны поэтому я сидел смирно и уже вскоре у меня была красивая косичка.
От такого я даже начал засыпать и поэтому уже вскоре заснул падая на колени парня.

Утро 4:23

Чей то будильник предательски начал орать а мои ушки пронзил до боли бесячий рингтон.
Проснулся я в объятиях двух парней буквально между ними и постарался встать но мои попытки подняться прервали двое парней что проснулись поваливая меня обратно.

-°ауч.. Я думал вы спите

Та:ещё чего. Ты с хрена ли вчера убежал?

-°рожу твою не хотел видеть больше - огрызнулся я но произнёс это сонно так как только что проснулся.

Та:вредный мальчишка.

-°весь в тебя пошёл. Такое же говно

Юр:заткнитесь оба, я спать хочу.

Та:хей, а ведь видео всё ещё у нас

Юр:я удалил его, но сделал пару скриншотов что бы дрочить на эту сладкую попку и талию~

-°мгх.. Это не честно..

Всё так же сонно утыкаясь в подушку я приобнял её как вдруг почувствовал на своей талии чужую руку что спукалась под мои шорты от чего я окончательно проснулся и поднялся начиная тороторить.

-°так, я проснулся, сегодня выходной, я пошёл в магазин за пивом

Начиная переодеваться я снял шорты и надел другие чёрного цвета после переодевая футболку на свободное худи, беря деньги и телефон, при этом все мои действия сопровождались жадным и голодным взглядом парней.

Клуб Яричин (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя