Тихо посмеялся я и вдруг услышал чужие шаги по дому и уже вскоре в комнату зашёл Сатана.
Видя такую картина он хищно улыбнулся после присаживаясь на кресло в комнате.С:не думал застать самого хранителя голым~
Может ты представишь меня своим парням?-°тебя стучаться не учили, гандон облезлый- с лёгкой злобой проговорил я и поднявшись начал одеваться параллельно говоря.-Юри, Тамура, знакомьтесь, это Сатана, господин ада.
Хуесос, знакомься это Юри и Тамура.С:ангелок, мог бы и понежнее со мной.
-°с чего бы? Ты не забыл что тысячу мне должен?
С:ты просто слишком хорошо в карты играешь.
Может простишь?-°ну конечно же нет~ зачем пришёл?
С:к тебе какая то группа людей идут. Я испугался за своего любимчик и решил предупредить.
Юр:это Акеми и остальные.
Та:утром они написали что зайдут в гости но на геолокации увидели что мы тут и поэтому..
-°ничего, я поставлю чайник как они придут.
Спасибо что приготовили мне завтракЮр:я старался~ значит заслужил поцелуй~
С улыбкой на лице я поцеловал парня в губы а после присев за рабочий стол взял с тумбы еду и начал кушать читая последнии новости с скрытого мира.
-°Сати~кажется придётся расширить территорию закрытого мира в лесу.
С:с хуя ли? Их так пару существ.
-°расса кабанчиков начала размножаться и к Эльфам на постоянку приехали родственники а их там человек за 100 поэтому отошли приказ богам что бы границу колючего куста увеличили, а барьером я займусь позже.-кушая яичницу что принёс Юри я вскоре начал запивать кофем и уже после того как я рассмотрел всё остальное то развернулся к остальным.
Юр:вот это у вас работа.
Та:что за кабанчики?
-°зверо-люди. Хорошо что часть их в лесу.
Ты бы знал как гоблины любят трахаться, но почему то вечно забывают предохраняться!С:моя школа~
-°закрой спермоглотку
На что парни тихо посмеялись и слыша звонок в дверь пошли открывать а я с Сатаной за ними.
Внизу к нашему приходу уже стояли парни и увидев меня сразу бросились обниматься.Ак:Энжел, ты живой~
Ши:мы переживали за тебя-стараясь не показать радости сказал парень в отличии от других которые с удовольствием улыбались.
-°я знаю. Но теперь я тут и никуда больше не денусь.
После этого я поставил чайник, мы весело поговорили и даже поиграли в настольные игры.
Через несколько дней я всё же уладил дела с семьёй и начал полноценно править своим миром.
Парни мне в этом всецело помогали и я рад что теперь с ними я могу жить не зная грусти и зла~Конец?~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Яричин (закончено)
RandomПарнишка попадает в школу "Мори-Мори" там он сразу вступает в клуб из за любимого занятия.. Но некто не знал чем ему это повернётся.. Попкой заюшка, попкой🐹✌️дохуя ошибок!