Глава 9

108 6 2
                                    

Каждого притянув к себе я поцеловал в губы сначало Юи а за ним Аято.
Они явно этого давно хотели поэтому я взял их за руки и пошёл в небольшой домик который я присвоил себе во время учёбы. 

Когда же мы пришли то усадив парней на диване в гостиной я направился на кухню но немного отойдя услышал сзади шаги.
Поняв что они буквально не хотят отходить, я улыбнулся и заварив всем чай, сел вместе с ними за стол.

Начиная всё рассказывать им, я смотрел каждому из них в глаза и когда я закончил то для правоты своих слов начал менять рассы и виды.
Сначало был кицуне, за тем малыш кролик, после в своём облике у меня появились белые крылья и нимб а после рога и хвост.
Вскоре я принял обычный облик человека и увидел в глазах парней лёгкую радость и панику одновременно.

Юр:главное что ты жив.. Остальное не важно..

Та:я рад что наш, малыш, выжил. А тот урод явно будет гореть в аду. Но твои силы немного пугают

-°хах, я скажу Сатане что бы выбрал для него самую ужасную пытку. А на счёт остального не бойтесь

Та:но, раз теперь ты здесь, значит мы снова может развлекаться

Самодовольно произнёс парень и закинул руки за голову пока я лишь пнул его ногой под столом.

-°я тоже рад тебя видеть.
Моё обучение продолжается но мне осталось немного.

Юр:котёнок, я так долго терпел...

Та:и я тоже. Мы даже друг другу не дрочили как нам плохо было

Произнесли парни умоляюще смотря на меня на что я улыбнулся и пройдя к выходу из кухни, поманил их за собой, на что те сразу поднились идя следом.

Такими темпами мы поднялись на второй этаж.
Там я резко повалил двоих парней на кровать и когда они устроились поудобнее то я забрался к ним на кровать подползая и усаживаясь в ногах.
Мои руки медленно легли на их уже возбуждённые органы.
Даже сейчас я чувствую как они скучали.

Начиная медленно их поглаживать хитро улыбаясь, в ответ я слышал томные вздохи.
Каждый из них жадно закусывал губу и было видно как они желали моего тела.
Решив что долго мучать я их не буду, я с каждого спустил низ и охватив руками их органы, начал им медленно надрачивать с каждым разом ускоряя свои движения.

Клуб Яричин (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя