Глава 4

120 12 1
                                    

Слыша это, злость сразу нахлынула на меня но быстро успокоившись я твёрдо произнёс

-°да пошёл ты нахер. Если ты не удалишь это сам, это сделаю я, но перед этим отымею тебя в задницу кабачком

Слыша эти слова Тамура явно не рассчитывал на такой ответ, но всё равно хитро улыбнулся начиная что то делать в телефоне после показывая мне пост что уже готов к отправке и тогда уже ахренел я.

-°ты ведь не посмеешь этого сделать?..

Та:ещё как посмею. Мне нечего терять.
Если ты согласен то сейчас же приступай~

С пошлой ухмылкой произнёс парень и в этот же момент в комнату зашёл Юри сразу наваливаясь на спину Тамуры на что он отвлёкся а я быстро схватив телефон удаляя всё что только можно.
Парень сразу заметил отсутствие телефона в руке и поэтому постарался забрать его обратно но не смог.

К этому моменту я всё уже удалил а возмущению его не было предела.

Та:вот же говнюк херов! Тебе конец!

После чего неожиданно Тамура набросился на меня поваливая на пол.
Он начал снимать мою одежду пока Юри  на зло мне начал держать мои руки.
Я как мог пытался помешать им и старался выбраться но уже вскоре мой верх был откинуть в сторону а парни стали буквально пялиться на меня.

Чужие руки коснулись моей талии а дрож разнеслась по всему моему телу от таких резких действий.
Руки Тамуры были холодные как лёд от чего мурашки покрыл моё тело а тихий стон слетел с моих уст.

Юр:стонь стонь хахаха~

-°закрой свой рот! Живо отпустите меня!

Та:ну уж нет, ты сам напросился~

Жутко перепугавшись мне ничего не остовалось как сдаться но когда голубоглазый приблизился, то одна из ног стала свободна и резко врезав парню в пах я подорвался ведь их хватка стала слабее.
Быстро поднявшись и взяв свой сереневый свитшот, я надел его после выбегая из комнаты.

Бежал я не долго ведь парк был довольно близко и там уже найдя уеденённое место я сел на лавочку.
Сердце быстро билось в моё груди будто вот вот выпрыгнет а дыхание со временем начало приходить в норму.
В парке было на удивление тихо и спокойно что позволило мне немного отдохнуть и насладиться одиночеством.

Клуб Яричин (закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя