1

35 1 0
                                    

Парень просто шёл домой, надеясь отдохнуть после тяжёлого дня, но увы, не всё так просто.

- Тэхён~и! - послышался хитрый голос и светловолосый остановился.

- Чонгук, что тебе от меня надо? - зло проговорил старший, показывая холод и ненависть.

- Чего так грубо? - с коварной улыбкой спросил тот, приблизившись на расстояние меньше шага.

- Отойди от меня, а? Ты меня заебал в край.

- Милый, я тебя ещё не ебал, но вполне не против) - его отталкивают тёплые ладони и не желая продолжать этот бессмысленный диалог, светловолосый идёт домой. Чувствуя на спине недовольный взгляд.

Зайдя в квартиру, Тэхён скинул с себя обувь и рухнул на диван. Надо поесть, ведь ничего не ел уже вторые сутки - перебор. Но сил нет, он просто отключается, хочет провалиться в сон, хоть немного отдохнуть.

- Как же мне хочется его побесить.. - шепчет себе под нос Чон, идя домой. На улице темно, лишь луна освещает мрачную дорогу. Чон прекрасно помнит, что Тэхён завтра опять работает в две смены, поэтому поиздеваться, он точно успеет. А сейчас, очень хочется поспать.

7 Утра
- Как же я устал.. - светловолосый выключает будильник и сразу одевается на работу. Отдых потом, нужно спасать людей. Утверждает сам себе Тэхён, работающий в неотложке.

- Привет, коллега! - воскликнул Чон, закинув руку на плечо светловолосого.

- Отошёл. - грубо прозвучало из-за их спин. Чонгук нахмурился отошёл, а Чимин взял Тэхена под руку и повёл в ординаторскую.

- Выглядишь ужасно. - осматривая друга с ног до головы произнёс старший.

Тэхён только хмыкнул в ответ, подтверждая его слова.

Парни переоделись и пошли на регистратуру. Их окликнула девушка, стоящая на звонках.

- Тэхен~и, Чимин~и, у нас проблемы. На реке, загорелся теплоход, Кто-то спрыгнул и попал в мотор. Их всех везут к нам.

- Остальных вызвали? - напряжённо произнёс прешедший Чонгук.

- Да, вам надо распределить их на зоны, зелёный, желты и красный. Ну вы поняли. - послышалась сирена. - удачи. - сказала девушка и рванула обратно за стойку. Сегодня будет ужасно сложный день.

Все троя, прекрасные врачи, поэтому операции среднего уровня, спокойно проводили с одним ассистента. Но сейчас, сначала, везут самых тяжёлых пациентов.

Хватит! Место, где живут истории. Откройте их для себя