Тэхён бы её щас покрыл всеми возможными матами, но Чонгук зажал его в кольце рук, чтобы тот расслабился и это подействовало.
– думай перед тем как говорить - спокойно сказал Чимин девушке.
– а что? Правда глаза щиплет?
Чонгук почувствовал напряжение в теле старшего и крепче обнял, чтобы голова того, оказалась на Чоновом плече.
***
Чонгук только переступил порог, проводил Тэхёна до квартиры.
– я пойду? До завтра..) - он уже хотел идти, но его аккуратно остановили за запястье.
– останься, пожалуйста.. - Тэхён закусил щеку, стараясь не показывать смущения.
***
– до сих пор кошмары снятся? - Тэхён коротко кивнул, прижимаясь ближе к тёплому Чону, а сам как ледышка.
– расслабься.. - он закинул руку на талию старшего , гладя спину. - думай о хорошем, о том что тебе нравится.
– а если мне нравится человек? - тихо спросил Тэхён. Что-то внутри младшего неприятно хрустнуло.
– думай о нём.. - он убрал руки, но Тэхён вернул их обратно.
– а если это ты..? - ещё тише спросил Тэхён. Чонгук на секунду завис, смотря в глаза светловолосому.
– тогда.. Думай обо мне.. - целуя в лоб ответил.
***
Утром они не стали поднимать эту тему, но теперь в любой удобный и не только момент, обнимались.
Чимин заподозрил что-то странное, но такую милую атмосферу портить не хотел.
А вот вошедшая Айрин, с удовольствием бы это сделала.– не думала что вы извращенцы.
– щас изнасилую и поймёшь что это значит. - выдал Тэхён, давая понять что настроен не дружелюбно. - тебя переводят в команду к Мину, так что можешь идти во вторую ординаторскую. - выдохнул тот и продолжил сидеть в объятиях.
– боюсь вас огорчить, но меня закрепили за вами, доктор Тэхён. - Тэхён аж измученно простонал.
– мне пора увольняться или менять отделение. Кстати.. Раз так..
То уважаемая, доктор Айрин, сегодня ваша задача проверить моих плановых пациентов и поменять и мочеприемники, а также калоприемник) - Чонгук с Чимином засмеялись, а Тэхён самодовольно улыбнулся. - ничего не хочу слышать) - он вернул голову на плечо Гуку, слушая недовольства девушки и смех парней.