Тэхён не думая поднимает трубку.
– вы Ким Тэхён? - спросил в трубке мужской голос.
–здравствуйте, да.
– примите мои соболезнования, сегодня упал самолёт, в котором была Ким Мия. Если будут вопросы, позвоните сюда же. - трубку скинули.
Чонгук смотрит на Тэхёна и не понимает. Тот резко изменился в лице, тело задрожало, он опустил руку с телефоном и Чон заметил как ноги парня подкосились.
Он быстро поймал старшего и снова уложил в кровати. Парень находился в шоковом состоянии.
– Тэхён? Что случилось? - обеспокоено спросил младший.
– М..мия.. - он впервые услышал как у того, задрожал голос.
– что Мия? - спросил зашедший Чимин и нахмурился при виде Тэхёна.
– с..самолет.. упал.. - еле проговорил парень, после чего закрыл глаза ладонями.
***
Чонгук с Чимином довезли Тэхёна до дома, где уложили в кровать и ушли в гостиную.
– мы не сможем ему помочь.
***
Тэхён просидел на больничном ещё две недели. И вот сегодня, снова выходит на работу. Друзья его всё это время не видели, он элементарно не открывал дверь.Тэхён прошёл в здание, с ним сразу стали здороваться все, а когда он зашёл в ординаторскую, на него буквально налетели.
– почему ты не открывал дверь? - начал Чимин - мы переживали!
– ты вообще ел? - сказал испуганно младший, когда увидел выпирающие рёбра, сильно выраженные ключицы, отсутсвие щёк.
– если честно, то ел.. Раза три. - ответил мрачно тот и сел на диване.
– Тэхён! Не губи ты себя-то! Думаешь Мия этого бы хотела? Или Джин? - после сказнного, Тэхён покосился на него.
– ещё одно упоминание о нём и я ухожу. - железно ответил Тэхён и пошёл на операцию.
***
– ты поел? - прошло несколько дней, Чимин стал заставлять друга есть.
– да, плов. Я домой. - махнул на прощание Тэхён.
***
Зайдя в квартиру, парень сразу переоделся и хотел смотреть фильм, но в дверь позвонили.
Он с привычки, не глядя открыл.
За дверью стояли три парня, которые настроены явно не дружелюбно.