10

3 1 0
                                    

- Гук~и, помнишь ты мне желание проиграл? - сейчас все сидят в ресторане, празднуя повышение.

- Тэхен, давай потом. Ты пьян. - говорит Чон, при обнимая парня за плечи.

- поехали домой, я уже не могу это слушать.. - продолжает Тэ, утыкаясь носом в плече своего парня.

- раз так, то ладно. - Чонгук что-то сказал глав врачу и тот улыбнувшись, кивнул.

***

Уже через 40 минут, парни были дома, смотрели телевизор.

- ой блин - выругался старший, случайно пролил на себя вишневый сок и сразу снял с себя, футболку двигаясь к ванной.

- Тэ, иди, я закину стирку. - пошел за ним Чон, Тэхен повернулся.

- я справлюсь) - ему на талию положили руки притягивая к себе.

- я же говорю тебе, не забывай есть, а ты.. - Полу шепотом произносит младший.

Тэ кинул футболку на стул, в ответ обнял парня, целуя шею. А Чонгук, будучи немного пьяным, не сдержал тихий стон , от прикосновения к эрогенной зоне.

- Гук~и.. - шепчет Тэ, коварно улыбается, запуская одну руку Гуку в шорты. Сжимает уже на половину вставшую плоть через ткань белья. Пока Чон буквально рычит, нажимая на тонкую талию до синяков.

***

- Тэшка, вставай - зевая говорит младший, на что Тэхен, лишь показывает на синяки , продолжая спать.

- ну прости пожалуйста.. я не специально.. - извиняется Гук и целует каждый синячок.

- ладно. Но это только потому что у нас работа. - все же просыпается старший, выбираясь из объятий.

***

- Чимин~а) Как дела? - улыбается Тэ, рад что наконец стал полноценным доктором в общей хирургии.

- я тоже рад, особенно когда ты светишься ярче солнца)

- солнышки, у нас ДТП - прервала их Джису.

- умеешь кайф обламывать, еще Ординаторы не пришли.

- вспомнишь говно, вот и оно.

- кто тут еще говно? - ответил Чон Вон, а за ним вошел Вон Су.

- давайте давайте!

***

- Ким Ли Хи, упал с лестницы на отвертку, сломаны 3,4 позвонки, пострадала печень, открытое кровотечение.

- так, возьмите анализы и во вторую операционную. - скомандовал Тэхен, после чего направился со своей командой туда.

***

- Скальпель.

***

- доктор, как он? - спросила женщина, как только команда вышла из операционного блока.

- здравствуйте, все прошло хорошо, его сейчас увезут в реанимацию, состояние стабильное. - немного улыбнулся Тэ и поклонившись, повернулся к Чонгуку, остальные ушли.

- пойдем - устало кивнул Чон, приобнимая того.

- уже выдохся? - ухмыльнулся в ответ Тэ - врач должен быть выносливым)

- сомневаешься во мне? Хочешь самолично проверить?)

- ладно, понял, пошли.

***

- Good Job, thank you so much) - выдал светловолосый, плюхаясь на пуфик.

- не знал что даже такой тупой человек, может говорить на разных языках. - надерзил Вон Су.

- 你也惹我生气了, Sed eu diam, ถึงแม้ว่าฉันจะดีใจที่จะส่งคุณ, Herhangi bir yere, ama buradan uzakta, Seetõttu rullige それで地獄に、しかしより良い, Vůbec rezignovat. Доволен? Tapettes dumm.

- воу, почему не рассказывал? - возмутился Чимин. - какие это языки?

- Китайский, японский, тайский, немецкий, французский, турецкий, чешский и эстонский. Еще я знаю Английский, арабский и русский.

- без комментариев - выдохнул Чон и сев на соседний пуфик, положил голову, Тэхену на руку.

- раз так, то الذهاب اللعنة نفسك زينت عاهرة.

Тэхён сжал челюсть, его уже сильно бесит этот неугомонный ординатор.

- не злись, потом въебу ему, после смены. - Расслаблено говорит младший, подтираясь головой о напряженное тело.

- аа, дак вы голубые? Понятно. - недовольно вякнул тот и ушел, даже Чон Вону он не нравится.

- он ебет мои мозги, сильнее чем та Айрин. - обреченно продолжает Чимин, поглядывая на Гука, который успокаивает Тэ, обнимая его руку.

Хватит! Место, где живут истории. Откройте их для себя