3

7 2 0
                                    

– да нормально всё.. - голос звучал неуверенно.

– Тэхён, если он ударил очень сильно, то там может быть гематома. - светловолосый молча снял штаны, на бедре и вправду красовалась не хилая гематома.

Чонгук сел к нему, он лучше Чимина разбирается в этом. Руки коснулись бедра вокруг раны, от чего по телу пробежали мурашки.

– она не сильная, завтра-послезавтра рассосётся. Но а сейчас, опять лед.

***

– проведи его до дома, до завтра! - попрощался как обычно старший.

– держись за меня. - сказал младший когда они вышли из машины. На что Тэхён, аккуратно и недоверчиво всё же немного опирался об друга.

***

– привет.. А что случилось? - спросила Мия, увидев хромающего брата.

– да упал неудачно, полы помыли, а табличку не поставили - отмахнулся Тэ, пока Чон разулся и повёл его в спальню.

– нанеси эту мазь, так быстрее пройдёт. - он отдал старшему мазь. - до завтра.

– пока..) - помахал ему Тэхён.

***

Непонятно как так вышло, но лёжа в кровати, Чонгук прокручивал события, которые произошли сегодня. Нахлынуло фантомное чувство, ощущение будто бы, он снова касается его бёдер, осматривая гематому. Чонгук понимал, к хорошему это не приведёт, поэтому сразу откинул мысли и уснул.

***

– как нога? - сходу спросил Чимин, когда Тэ зашёл в ординаторскую.

– хорошо, мне Чон какую-то мазь дал, я ей вчера намазал, сегодня как новенький) - ответил парень.

Зашёл Чонгук.

– Спасибо, Гук) - улыбнулся парень своей квадратной улыбкой от чего младший расстаял.

***

– не хочу вас расстраивать, но из-за грозы случилось много аварий, часть из них везут к нам.

– так, тут инсульт, мужчина 51 год.

– на КТ его и в первую операционную. Кто пойдёт в ассистенты? - спросил Тэхён и руку поднял Чонгук. - вот и славно, пошли.

Закончив через пять часов, парни пошли к Чимину.

– вы чего так долго? Я успел две операции закончить.

Хватит! Место, где живут истории. Откройте их для себя