***
Во время второго месяца, Тэхёна засыпали заказами. Он похудел от такого количества стресса. Есть и спать нормально не получается, фантомные прикосновения как будто всегда его приследуют, из-за чего он пытается их смыть в ду́ше.С ним обращались как с куклой и он стал куклой. Надежда была, но где то глубоко внутри, под развалинами души.. Он не винил сестру, ни в коем случае. Она не могла знать, что это случится.
Заказчикам было настолько всё равно на парня, что они делали всё что можно и нельзя. Ремни, плетки, наручники, кляпы, ошейники, вибраторы, всё что угодно. Стонал Тэхён на всех заказах, стонал от боли. Он очень красив внешне и внутренне. Но сейчас, он перестал считать себя таковым. Голос в подсознании шептал одно: ты никому не нужен, ты просто грязная шлюха.
На работе всё было более менее, конечно иногда он не учавствовал в операциях, но всё также работал, спасая других, но спасти себя он не мог.
Осталось примерно 1/4, что не могло не радовать, но это нереально.
***
Сегодня, на улице, перед работой, Чонгук буквально потащил Тэхёна в его же квартиру.
– Обьясни! Что с тобой происходит!? Ты чахнешь на глазах! - уже прикрикивал Чонгук, стоя напротив Тэхёна, в гостиной. Старший не выдержал.
– да не могу я! Слышишь, не могу! Если ты узнаешь, ты не захочешь меня знать! - уже на грани кричал Тэхён, пока с глаз невольно текли слезы. - хорошо! - он одним движением снял кофту - я просто грязная шлюха! Понимаешь?! - он буквально зарыдал.
Чонгук застыл на месте, но увидев на сколько тому плохо, подошёл и крепко обнял, с глаз наравились выйти слезы, но он держит себя в руках.
– не говори так.. - ему стало реально страшно. - расскажи мне.. Я не уйду.. - прижимая старшего к себе, говорил Чон. Он заметил что Тэхён уже не может стоять и взял на руки. - тебе нужна ванная.
Чонгук набрал ванную, помог Тэхёну раздеться.
Пока Тэхён также плакал, сидя в теплой ванне, Чонгук мыл ему голову, пытаясь успокоить.
Найдя там же аптечку, он уложил парня на кровати, начал обрабатывать раны. Тэхёна ничуть не смущало что друг видел его голым, он просто боялся, что тот отвернется..
– расскажи мне всё.. С самого начала..
– когда Мия умерла.. - он сделал паузу, вытирая слезы. - через пару недель пришли люди и сказали что у неё большой долг.. 300.000$.- он замолк, а Чон на секунду завис, но потом продолжил слушать и параллельно обрабатывать другу все раны. - мне дали три варианта. Первый отдать сумму через месяц, второй пойти на органы.. А третий стать шлюхой.