- Тэ, отдохни лучше, потом опять операция, не трать силы на всяких уебков.
***
- извините.. мы сделали все что могли, повреждения были слишком серьезными. - опустил голову Тэхен, стоя перед матерью парня, который погиб в ДТП, врезался в другую машину на мотоцикле.
- Как это..? Но ведь нам сказали что он выживет..!
- я не знаю кт.. - не успел договорить, как он получил пощечину , сильную, даже кровь изо рта пошла. - извините, но.. - он перехватил руку женщине, чтобы не получить еще один удар. - я не знаю кто сказал вам такое, я пойду.
***
- Тэхен?! - опешил Чимин, увидев друга с кровью на челюсти.
- да там, мать пациента.. - он подошел к раковине полоская рот, а после и умываясь.
- и?! Это не дает ей право применять физическую силу! - на этих словах, в ординаторскую зашел Чонгук.
- кто? Где? Что? - не понял младший, нахмурился.
- тот парень на мотоцикле, умер. Слишком много внутренних повреждений и потеря крови большая.
- и?
- я вышел к родственникам, там была его мать. Она мне сгоряча врезала.
- Тэхен! Боже, что ж у тебя так много приключений! Надо было охрану позвать.
- я ей объяснил все, она еще сказала что ей кто-то наплел, что с ее сыном все хорошо. Потом ушел.
- дай гляну - подошел Чонгук, осматривая щеку, на которой образовывался синяк. - приложи лед..
***
- у нас проблема - проныл Чон Вон.
- ну удиви - без особого интереса проговорил Чимин.
- в ТЦ был масштабный теракт, много пострадавших. Сейчас всех врачей в больнице собирают и мы попадаем под раздачу.
- твою направо, я хотел домой - пожаловался Тэхен. - ладно, пойдемте, на нас много пациентов пойдет. Чимин иди с Чон Воном, Чонгук и Вон Су, я один. Так больше людей примем. Будут совсем тяжелые случаи, обратитесь к кардиохирургии или нейрохирургии.
***
- мужчина, 45 лет. Сквозная рана груди, пробито легкое, выявлен порог сердца, случился инсульт.
- Джису, вызови доктора Тан и доктора Лю в 3 операционную, туда же КТ, УЗИ и крови побольше.
***
- доктор Ким? - спросила доктор Тан заходя в операционную.
- да, здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. Доктору Лю я уже рассказал. У пациента пробито легкое, инсульт, к нему порог сердца, а также недостаточность правого желудочка. Поможете?
- да, без проблем. А вы теперь заведуйте интенсивной терапией?
***
Через 12 часов
- слава богу, это закончилось. Домой? - спрашивает Чонгук, пока Чимин и ординаторы уже одеваются.
- мне надо, проследить за пациентом и у меня через два часа плановая операция.
- ты опять? - возмутился Чонгук.
- едь домой.. я тут посплю, проведу операцию и домой.
- Тэ, это уже не смешно. Мы работали больше 20 часов без сна, а ты хочешь поспать два часа и идти оперировать. - выразил свое мнение Чимин.
- это же не впервые. Езжайте - отмахнулся Тэхен, Чимин лишь громко выдохнул. Психанул. Он тоже устал. За ним вышли и ординаторы.
- ТэТэ.. - протянул Чонгук. Садясь на диван. Обнимает парня за талию, целуя шею. - я останусь тут, с тобой.
- Гуки, едь домой. Ты устал..)
- я не поеду без тебя, пошли поспим лучше..
***
Кровати было две, но с учетом того что кроме них там никого и в помине не будет, они легли вместе.
Через два часа
Тэхен проснулся сам, как? Непонятно. Он аккуратно выбрался из объятий написав Чонгуку в V чате что ушел. Заварил кофе и все же ушел.
***
- как состояние? - спрашивает Тэ у своего ассистента, молодой парень из общей хирургии.
- стабильно, но есть риски. Все готово к пересадке печени.
***
Спустя 11 часов
- все молодцы..) дошивай и можешь идти. - выговорил Тэ и поспешно покинул операционную.
***
- ты чего так дол.. - не успел договорить Чонгук, как его крепко обняли, у старшего даже ноги чуть подкосились.
- у меня пересадка печени была.. мне нужна пересадка сил..
- не падай, переоденься и домой. Накормлю тебя, спать уложу.
- поцелу-уй
*Поцелуй*
- доволен? - в ответ короткий кивок.