1

620 25 10
                                    

И лишь в твоих зеленых глазах я вижу в январе весну.
_______

Nelly Furtado - maneater
Milky Chance - stolen dance

* * * * *

Весна, май.Сумерки, пасмурно.
Черная машина, будто только взятая из салона остановилась у здания, которое выглядело то ли как особняк, то ли как музей.Из машины вышел Каулитц старший.Его украшали черные косички, примерно до лопаток, пирсинг на нижней губе и белая рубашка, расстёгнутая чуть ли не до середины груди и закатанные по локти рукава, которые подчеркивали рельеф достаточно накачанных мышц.Осмотрев внешний фасад здания, парень пошёл ко входу, где его пропустила охрана без единого вопроса.Зайдя во внутрь, в глаза сразу бросились тёмно-серые стены, большое количество стульев, несколько небольших столов, заставленных представляемой продукцией, прожекторы и около сотни людей, которые были приглашены сюда.Если он не ошибался, то мероприятие было в честь новой коллекции одного из люксовых брендов.Недавнее турне группы, в которой состоял Том закончилось и теперь у него было свободное время, поэтому чтобы не сидеть дома, он решил сходить хотя бы несколько раз на мероприятия, на которые он получает приглашение с вип-статусом.Время шло незаметно, выступающие со скучными речами люди менялись один за другим, пока наконец-то не начался фуршет.Любезно взяв бокал шампанского, который ему предложил один из работников, парень собирался сделать первый глоток, но его идиллию прервал чей-то голос.

– Эм, извините,-не успела девушка закончить предложение, как её прервал грубый голос Каулитца,– прощаю, не знакомлюсь.
Том даже не посмотрел на неё и продолжил рассматривать зал.

– а кто сказал что я знакомиться собиралась?Я хотела спросить, не будет ли у вас сигареты вообще-то.

Каулитц удивился и повернул голову.Перед собой он увидел неестественной красоты девушку.Ярко-зелёные глаза, оливковый цвет кожи, пухлые губы, ярко выраженные скулы, темные, почти черные волнистые волосы, которые были немного ниже лопаток, рост около 170  сантиметров и худое телосложение, при этом не обделённое природой.Самый большой акцент был на глаза, они были аккуратно подведены черным карандашом, а густые ресницы добавляли  изюминки.Из другой косметики оставался только блеск на губах.Так же на ней было красное атласное платье в облипку, которое выделяло её из толпы.

камикадзе Место, где живут истории. Откройте их для себя