— Ты само коварство.Заводит до жути.
* * * * *
Lady Gaga - goverment hooker
______С самого утра в доме Каулитцев была суматоха.Пока Билл бегал и не мог никак собраться, Том сидел за столом, попивая кофе и проклиная своего брата за то, что он всегда собирается в самый последний момент.Когда шум наконец-то стих, Том поднял глаза и увидел перед собой брата, который стоял уже накрашенный, одетый и обутый.
– наконец-то бог услышал мои молитвы.
С облегчением Каулитц-старший взял ключи с другого края стола и вышел из дома.Дождавшись пока Билл сядет в машину, Том заблокировал двери и завел двигатель.Спустя около получаса братья приехали на студию и поздоровавшись со всеми, отправились в гримёрку.Билла немного накрасили, уложили волосы и переодели, после чего отправили фотографироваться, в то время как Тому принесли кофе.
– спасибо, - бросил парень уходящей в след работнице.
В очередной раз за сегодняшнее утро этот прекрасный напиток, Каулитц-старший отправился к брату, но застал его вместе с уже знакомой девушкой.Билл был в костюме, а она в длинном черном платье с вырезом чуть ли не до бедра.Он держал её за талию, а она оперлась об его плечо рукой, скрестила ноги, на которых были надеты черные каблуки со стразами на лямках и самом каблуке, смотря прямо в камеру на пару с Биллом и немного подняв голову вверх.Вспышка за вспышкой, позы менялись одна за другой.Вдоволь насмотревшись на съёмочный процесс, Том принял решение сходить на улицу.Ели как найдя ближайший выход, парень достал сигарету и подпалил её зажигалкой.Стоя некоторое время в раздумьях, Каулитц даже не заметил, как докурил, поэтому зашёл обратно в здание и пошел в сторону площадки, но ни брата, ни Амели не было.Отправившись к гримёрке, он услышал тяжёлые вздохи, непонятные мычания, звуки двигающейся мебели и тихие ругательства.Дождавшись пока шум стихнет, он открыл дверь и увидел Амели с Биллом сидящих на стуле и пытающихся отдышаться.
– привет красотка и дрыш, как у вас тут дела?
– ага, и тебе привет,-ответила Амели и бросила взгляд на Билла, который развалился на весь стул с закрытыми глазами.
– а что за шум был, что вы делали?
Девушка встала со стула и подошла прямо Каулитцу-старшему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
камикадзе
Fanfictionпродолжение истории "в забытых коридорах бессознательного". Тому понадобилось много сил и времени, чтобы отойти от потери близкого человека и по совместительству первой любви.Разбираясь с окружающими его проблемами, он случайно познакомится с челове...