10

650 31 23
                                    


Почувствовав, как тело окатила ледяная вода, Том резко открыл глаза от неразборчивого ворчания знакомого голоса.

– вставай, придурок, у нас первый учебный день, а мы, блять, уже опаздываем, – психуя пролепетал Билл, убирая ведро из которого облил своего брата, –  Господи, пришлось из-за тебя пол комнаты водой залить, а то разбудить вообще не возможно.

Потерев глаза, Том уставился на младшего брата.Пытаясь осознать, что вообще произошло, но решил быстро привести себя в порядок, поэтому умывшись и переодевшись он молча взял рюкзак и отправился с братом к машине.Приехва в школу, была небольшая неразбериха, где их класс, поэтому пришлось найти директора, что к счастью, далось не сложно, ведь он стоял в холле, разговаривая с одним из учителей.

– извините, мы новенькие и не знаем в какой кабинет нам надо, просто из-за небольшого недоразумения мы немного опоздали на урок, – вежливо пролепетал Билл, будто не он полчаса назад обзывал брата всевозможными матами.

– вы Каулитцы? – спросил директор, на что получил два положительных кивка, – второй этаж, западное крыло, вас сейчас проведет ваш учитель математики.

Братья кивнули в знак благодарности и молча поплелись за учителем и зашли в кабинет, где каждый занимался своими делами в ожидании учителя, ну а некоторые предпочли поспать.
В глаза бросилось знакомое лицо.

– ущипни меня, – прошептал Том на ухо младшему брату, после чего почувствовал жжение и боль, – значит не сплю.

– что ты имеешь в виду? – поитнересовался Билл, с вопросительным взглядом уставившись на брата.

– я тебе потом расскажу, ладно?

Отсидев ещё 2 урока он чувствовал взгляд той девочки, которая сидела в двух партах от него, он чувствовал взгляд той, которую уже любит.
На перемене после дележки ланча с младшим, он психанул и отравился в неизвестном направлении, пока не дошел, как он понял, до неработающего туалета ещё и в том крыле, где нет ни души.Зайдя в самую крайнюю кабинку, он достал сигареты из кармана огромных джинс, после чего вытащил одну из пачки и подкурил.Он бы и не заметил никого, если бы не услышал, как кто-то сбоку от него пытается сдержать смех, поче чего повернул голову и заметил, что он тут не один.

– ты тоже куришь что-ли? – спросил Каулитц, хотя на самом деле он прекрасно знал, что она курит и даже какие сигареты

камикадзе Место, где живут истории. Откройте их для себя