Adele - skyfall
Ирина Отиева (к/ф "вам и не снилось") - последняя поэма* * * * *
Закончив приводить себя в порядок, парень надел белую рубашку и штаны, планируя выбраться куда-нибудь под вечер, после чего направился на кухню для завтрака.– " утро начинается с кофе" , – подумал Том, но его хорошее настроение испортил Билл, – блять, ты вообще думать умеешь или нет? – начал предъявлять притензии младший.
– да что я опять? – раздражённо спросил Том.
– если ты знал, что до сих пор любишь Алию, нахера этот цирк устраивать?От суки или от недотраха?
– Билл, ты головой стукнулся или что?Это тут причём вообще? – раздражённо уставился Том на брата с просонья.
– почему именно я увидел её в состоянии передоза и именно я узнал о том, зачем она это сделала, пока ты как настоящий мужчина шлялся непонятно где, а?
– что? – недоумевая поинтересовался Том, на что услышал истерический смех брата.
– что?Ты серьезно сейчас?ты вообще не врубаешься что натворил?Ты буквально надавал ложных надежд только потому, что видишь в ней Алию, тебя это вообще не напрягало никогда? – переходя на крик Билл высказывал нескончаемый поток претензий и вопросов на Тома, который еле успевал переваривать полученную информацию, – тебя совесть иногда гложет, или нет?А может тебе напомнить, чем все в прошлый раз закончилось?
Младший хотел продолжить ругаться на брата из-за злости которая была нескончаемой, но не смог, почувствовав удар по лицу и жжение.
– заткнись, – стиснув зубы выдал Том.
Приложив ладонь к пылающей от удара щеке Билл уставился в одну точку, а на кухне повисла гробовая тишина, только шум ключей и скрип двери дали знать что Каулитц-старший покинул в дом и направился куда-то в неизвестном направлении.Том в то время нёсся куда-то за город на высокой скорости и подрезал машины не обращая внимания на то, что происходит вокруг.
В голове была полная неопределённость: как?зачем?почему?
Больше всего Тома волновало то, сколько плохого он наделал не только себе, но и всем кто его окружает.Плохих поступков сделанных Томом было действительно много, но перед глазами у него стоял момент как он ударил Билла, глаза которого были полны беспокойства и испуга.Сердце сжалось так, будто его достали из груди, сунули под пресс и раздавили.
Бесконечные деревья оставались позади одно за другим, а разметочные полосы на дороге слились в бесформенные белые пятна.Легкие начало наполнять свинцом, от чего каждый вдох давался все сложнее.Руки обледенели, от чего ощущение реальности происходящего стало меняться.
Повернув руль, парень переместился с дороги на обочину и на автомате вытащил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
камикадзе
Fanfictionпродолжение истории "в забытых коридорах бессознательного". Тому понадобилось много сил и времени, чтобы отойти от потери близкого человека и по совместительству первой любви.Разбираясь с окружающими его проблемами, он случайно познакомится с челове...