снова без цитат, не могу найти ничего подходящего(
* * * * *
Seekae - test amd recognize
Lady Gaga - monster
_________
Клубные огни, мигающие лазеры и яркие световые шоу создают живописные и динамичные световые эффекты, которые заполняют пространство. Звуковая система, часто состоящая из большого числа громкоговорителей, создает мощный и ритмичный звук, который ощущается в каждой клеточке немного опьяневшего тела.
Плотная толпа людей танцует под пронзительную музыку, объединяясь в общей эйфории и ритме.Некоторые просто развлекаются, танцуют и веселятся, другие выражают свою страсть к музыке и танцам через акробатические движения и брейк-данс, а ещё другие наслаждаются наблюдением за происходящим и общением с новыми людьми.Здесь запах ароматизированного дыма смешивается с ароматами алкоголя, сигарет и духов, создавая своеобразное облако запахов.Контрастный микс музыки, света, движения и ароматов все вместе создает приятную заводную атмосферу, где каждый может наслаждаться, танцевать, веселиться и расслабляться.В доволь натанцевавшись из дверей заведения вырвались Амели и Том, смеясь как сумасшедшие.Несмотря на время, которое они там провели, в их организме почти не было алкоголя и прочих вредных вещей.– слушай, поедешь со мной в Париж? – в очередной раз задала спонтанный вопрос девушка.
– в Париж? Зачем?
– ну, во-первых, по работе, во-вторых, потусоваться там некоторое время.
– даже не знаю, такой вопрос неожиданный.
– Томми, я принимаю только определенный ответ, да или нет.
– тогда поехали!
– прекрасно, завтра утром закажу билет на тебя.
– сумасшедшая, – сказал Каулитц, окинув взглядом подругу и усмехнувшись.
– я сумасшедшая? Не-а, сумасшедший тут ты, раз на такое соглашаешься, – ответила девушка и пихнула друга в бок.
– кто бы говорил, – кинул Каулитц и закинул девушку на плечо.
– эй, я в платье вообще-то.
– да успокойся, все равно никто кроме меня не увидит твой зад, – ответил парень и прикрыл конец платья рукой.
– а вдруг у меня помимо тебя есть и другие, а?
– хорошего много не бывает, – усмехнувшись пошутил Том, продолжая идти с девушкой на плече по ночным улицам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
камикадзе
Fanfictionпродолжение истории "в забытых коридорах бессознательного". Тому понадобилось много сил и времени, чтобы отойти от потери близкого человека и по совместительству первой любви.Разбираясь с окружающими его проблемами, он случайно познакомится с челове...