hippie sabotage - devil eyes
kaysha – something going on
Michael Jackson – liberian girl
the weekend – i was never there* * * * *
(тригер варнинг: действия сексуального характера)* * * * *
– ты уже готова к разговору?– не думаю, что разговаривать во время полета хорошая идея, Том.
– да, как-то немного не подумал, – ответил парень, неловко почёсывая висок.
Аккуратно сбавляя высоту, самолёт готовился к посадке.После недельного пребывания в городе любви, ребята приняли решение заканчивать свою поездку и возвращаться обратно.Спустя аэропорт, ночную улицу и час езды на машине чуть ли не в кромешной тьме со скоростью 100 км/ч, они наконец-то плюхнулись на огромный кожанный диван, находившийся в гостиной.
– теперь можем поговорить?
– хорошо, твоя взяла, – ответила девушка, поменяв позу из умирающего тюленя в позу лотоса.
– что будем делать?я имею в виду что между нами происходит?
– ты это у меня спрашиваешь?тебя ничего не напрягает?
– я сам ничего не понимаю, если до тебя ещё не доперло.
– о боже, если до тебя тоже не допирает многое, например то, что у нас тупо созависимые взаимоотношения, тут либо оставлять все как есть, либо прекращать.
Из уст парня вырвался тяжёлый вздох.
– и в очередной раз ты права, может сменим обстановку?на вечеринку сходим например, а то целую неделю в высшем обществе провели, так и с ума сойти можно было, хах.
окинув взглядом гостиную, девушка кивнула и встала.
– я через полчаса вернусь, тут будешь или к себе заедешь?
– у меня так-то все с собой, так что иди, я тебя подожду.
После того, как Амели поднялась на второй этаж, Том не спеша привел себя в порядок и переоделся в черные брюки и такого же цвета шёлковую рубашку с закатанными рукавами.В принципе весь его образ был из черных элементов, даже тоннели и пирсинг в губе.Обернувшись на стук каблуков Каулитц застал перед собой подругу, которая как всегда выглядела сногсшибательно.Черное короткое платье полностью облегало её безупречное тело, стройные ноги украшали черные каблуки с широким каблуком, а на плече висела маленькая сумочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
камикадзе
Fanfictionпродолжение истории "в забытых коридорах бессознательного". Тому понадобилось много сил и времени, чтобы отойти от потери близкого человека и по совместительству первой любви.Разбираясь с окружающими его проблемами, он случайно познакомится с челове...