Постепенно начинает темнеть, а я до сих пор не могу выйти из лабиринта улочек старого города. Мои мысли вертеться около Дельшад и Нилуфер, узнав о моей пропаже, отец их точно по головке не погладит. Мне становится их невыносимо жаль, но я не могу ничего поделать. Думать надо было раньше, это раньше надо было не отходить от них, но теперь, когда я совершила глупость – назад пути нет. Я отчаиваюсь, у меня нет с собой никакой еды и воды, а желудок начинает предательски урчать, в горле пересохло. Я оглядываюсь вокруг, но снова никого нет, мне даже не у кого спросить дорогу, но я пытаюсь мысленно утешить себя, в конце концов, меня найдут, ну или должен же здесь кто-то появится? Хожу взад-вперед и не перестаю ругать себя, какого черта, меня потянуло сюда? Оглядываюсь по сторонам и вижу, как в мою сторону идет мужчина. Мои руки холодеют, я волнуюсь, мне хочется броситься к нему и попросить о помощи, но я боюсь, я совершенно не знаю, что это за человек. Но здравый смысл берет верх над стеснением и страхом. Я иду навстречу к нему и останавливаюсь, не решаюсь поднять взгляд и заговорить первой.
- Что-то случилось? Вам нужна помощь? – доносится до меня его сильный, но в тоже время приятный голос, я поднимаю голову, встречаюсь с ним взглядом и тону. В прямом смысле теряю голову, смотрю на него, открывая и закрывая рот, но не могу вымолвить ни слова. Это какое-то наваждение, сумасшествие, я не могу объяснить свои чувства. Не помню, сколько длилось моем помутнение, но он снова заговаривает первым:
- Вы издалека так смешно ходили туда-сюда и что-то бормотали, что я решил проверить: все ли с Вами в порядке, со стороны было чувство, что Вы хотите навести на кого-то порчу, колдуете. – говорит он и широко улыбается, я представляю эту картину и начинаю звонко смеяться.
- С Вами все хорошо? Вы то бормочите что-то, то молчите, а то смеетесь как сумасшедшая. – он наблюдает за мной и тоже начинает смеяться, а я не могу остановится, эта ситуация кажется мне такой смешной и нелепой.
- Вы –то что смеетесь? – спрашиваю я сквозь смех, но от его ответа мне хочется смеяться еще больше.
- Вы смеетесь, а смотрю на Вас и тоже смеюсь.
Я хохотаю от души, так что на глазах появляются слезы, в это ситуации ничего смешного нет, но от чего мне так хочется смеяться?
- Извините, - беру я себя в руки и прошу его о помощи. – Я заблудилась, не могли бы Вы помочь мне выбраться отсюда?
Он внимательно смотрит на меня и очень быстро соглашается, а я ведь думала, что его уговаривать придётся.
- Спасибо Вам, я без Вас, наверно, здесь пропала бы. Вы здесь хорошо ориентируетесь, годы тренировок? – интересуюсь я, но все оказывается намного проще.
- Чтобы выбраться отсюда не нужно особых усилий. Во-первых, здесь есть указатели, которые показывают, как отсюда выйти, ну а, во-вторых, Вы могли бы найти место, от которого видны минареты и идти на них. – он показывает мне на таблички и указывает на минарет. Я краснею, наверно, я показалась ему ужасно глупой, ведь как я сама не заметила эти таблички и не догадалась идти на минареты. Чего я здесь ждала? Но ответ находится быстро – «его, именно его ты ждала все эти годы» - подсказывает мне сердце, но я заглушаю его возгласы радости, ведь мы слишком мало знакомы, чтобы делать какие-то выводы. Я иду рядом с ним и совершенно забываю о Дельшад и Нилуфер, забываю об отце и о том, что скоро мне придется с ним разойтись. Я просто наслаждаюсь минутами рядом с ним, наслаждаюсь жизнью.
- Вот мы и дошли. – говорит он, и я замечаю, что мы вышли из лабиринта, вокруг ни души, и я совершенно не знаю, куда мне дальше идти. – У Вас все хорошо? Вы очень плохо выглядите.
Я внимательно смотрю на него, и внезапная мысль посещает мою голову, зачем мне возвращаться назад? Чтобы выйти замуж за человека, от которого меня тошнит и всю жизнь потом роптать на судьбу? Мне дан шанс, который я сейчас должна использовать. Дельшад и Нилуфер уже досталось за мою пропажу, поэтому мое возращение ничем уже не поможет им. Я мысленно прошу у них прощения за свой следующий поступок.
- Я буду с Вами честна, мне некуда идти, поэтому не сочтите за наглость, но я хочу Вас попросить еще кое о чем... Не могли бы Вы подсказать мне какую-нибудь семью, где нужна служанка? Я согласна на любую работу за место под крышей и еду.
- У Вас нет семьи? – с долей удивления спрашивает он.
- Нет, - решительно отвечаю я и прячу свой взгляд, врать мне всегда было непросто.
- Вы очень странная девушка, и я уверен, что соврали Вы мне сейчас насчет семьи непросто так. – с улыбкой произносит он, а я краснею. – Хорошо, я Вам помогу. Мне нужна служанка в доме, Вы согласны?
Я в недоумении смотрю на него и, не раздумывая, соглашаюсь. Наверно, я действительно сумасшедшая, раз сейчас иду за ним. Иду за совершенно чужим мужчиной и слепо ему доверяю. А вдруг он соврал и ведет меня в свой дом с совершенно с другими намерениями? Но я не боялась, я с трепетом ждала того, что будет дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лабиринты улочек старого города".
Random" - Что? Что в тебе есть такого, чего нет в остальных!? Я невольно задумываюсь и даю свой ответ: - В то время, как вы все касались его тела, я коснулась до его души... до струн его души... и она заиграла такую прекрасную мелодию, которая предназначе...