Вы знаете, я всегда мечтала о простой свадьбе, где я в свадебном платье, рядом со мной мой любимый человек, а из гостей только самые близкие люди. Мы сидим в тесном, можно даже сказать, семейном кругу, а после все вместе едем путешествовать. В итоге: нет никаких лишних хлопот, остаются только самые приятные впечатления, запечатленные на фотографиях, а внутри бушуют только самые положительные эмоции. Разве это не счастье? Да, и кому нужна эта показуха с пышной свадьбой? По мне, нужно праздновать среди своих людей, которые будут искренне за тебя радоваться безо всякой зависти внутри. Ведь это только ваш день, и никого больше он касаться не должен...
Но моим мечтам не суждено было сбыться, я даже побоялась заикнуться о свадьбе в узком кругу, думаю, Дельшад прямо бы на месте убила бы меня одним только взглядом, поэтому мне молча пришлось покориться своей судьбе. Ведь свадьба в понимании иранцев – это очень важное событие, которое должно праздноваться с большим размахом и с огромным количеством людей.
Через неделю после того, как я уехала из дома Османа, состоялась моя помолвка, но на этот раз она выглядела немного по-другому. В этой раз, на церемонии, присутствовали одни только женщины. Под песни и музыку они надели на мой палец кольцо, а потом завязали на моей голове платок.
До моей свадьбы оставалась ровно неделя, как я начала чувствовать, что впадаю в депрессию. Никогда не думала, что подобное может случится со мной. Свадьба – это светлое и счастливое событие в жизни каждой девушки, но мною начали овладевать сомнения. В голове возникали разные вопросы:
«Правильно ли я делаю?»
«С чего я взяла, что он больше не будет женится?»
«А вдруг я в его жизни всего лишь очередная жена, с которой он разведется, как только надоест?»
«Я некрасиво поступаю по отношению к другим его женам. Мне было бы неприятно, если бы муж привел в дом новую жену, так почему я сейчас закрываю глаза на их чувства?»
Если бы не Нилуфер, я бы сошла с ума от бесконечного потока мыслей в голове. Она была всегда рядом, практически, не оставляла меня одну, давала мудрые советы и умела найти нужные слова, чтобы успокоить меня.
- Ты не права! – горячо возражала она. – У иранских девушек другой менталитет, зачастую им все-равно сколько еще жен будет у их мужа. Ты в курсе, что у нас составляется брачный контракт, в котором оговаривается и вопрос многоженства тоже? Многие девушки, которые являются первыми женами у мужчины, но при этом не вносят условия об одной единственной жене у него, по-простому, готовы его делить с другой женщиной. А девушки, которые выходят замуж в качестве второй, третьей или четвертой жены, они уже заранее готовят себя к жизни в «большой семье».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лабиринты улочек старого города".
Random" - Что? Что в тебе есть такого, чего нет в остальных!? Я невольно задумываюсь и даю свой ответ: - В то время, как вы все касались его тела, я коснулась до его души... до струн его души... и она заиграла такую прекрасную мелодию, которая предназначе...