***

1.1K 44 0
                                    

Мы идем по темным улицам города, прохожих почти нет, и я спокойно вздыхаю, мне не нужны свидетели, которые могут указать моим родным мое местонахождение, да и лишние сплетни ни к чему. Мой спаситель подходит к большому дому и стучится в дверь, пока он ждет, когда ему откроют, я снимаю кольцо со своего пальца и прячу в сумке. Когда найдется время, я его продам, а пока пусть ненавистное кольцо лежит там. 

Дверь открывает немолодая женщина в платке:

- Господи Осман, добро пожаловать. – приветствует она его, пока я мысленно пробую его имя на вкус. «Осман» - звучит красиво, примечаю я про себя. 

- Ваш ужин принести к Вам наверх или Вы сегодня поедите со всеми? – задает она следующий вопрос, кидая в мою сторону удивленные взгляды.

- Нет, я не буду ужинать. – твердо заявляет Осман и поворачивается в мою сторону. – Госпожа Бану, эта девушка будет новой служанкой в моем доме, прошу Вас накормить ее и все ей объяснить. 

Госпожа Бану послушно кивает и открывает рот, чтобы задать следующий вопрос, но Осман не дает ей этого сделать.

- Я поднимаюсь к себе, и сегодня я никого видеть не хочу. – он поднимается верх по ступенькам и скрывается на втором этаже. Госпожа Бану заботливо зовет меня за собой:

- Пойдемте, я дам Вам поесть и объясню, в чем заключается Ваша работа.

Я иду за ней, осматривая интерьер, дом отличается теплой атмосферой, появляется ощущение гармонии и спокойствия. Каждая деталь продумана до мелочей, нет никаких ярких цветов, которые бросались бы в глаза. В доме высокие стены и потолок, выполненные по принципу сложной конструкции: арочный и многоуровневый. Двери заменяет широкий арочный проем, украшенный декоративными текстильными панно и занавесками. И, конечно же, ковры – главная гордость Ирана, уровень достатка хозяев определяется количеством ковров. Думаю, на втором этаже все выглядит, примерно так же. Мы доходим до кухни, где великодушная Госпожа Бану угощает меня иранским пловом. Я стараюсь есть медленно, но у меня, наверно, это плохо получается, я слишком голодна. Доев еду в полном молчании, я отодвигаю от себя тарелку и благодарю за вкусный ужин. Женщина кивает и, не торопясь, начинает разговор.

- Я уже не такая молодая, как раньше и поэтому плохо справляюсь со своей работой, я не успеваю сделать все, поэтому мне нужна была помощница. Господин Осман без раздумий согласился, но я удивлена, что он привел в дом молодую девушку. – она замолкает и испытующе смотрит на меня.

"Лабиринты улочек старого города".Место, где живут истории. Откройте их для себя