***

1K 38 0
                                    

Весь мой мир, в последнее время, сосредоточен только на одном человеке, только слыша его имя, мое сердце начинает быстрее биться. Я хочу посвятить ему каждую минуту, нет, даже секунду своей жизни. И даже скажу больше - я хочу от него сына, с такими же темными глазами как у отца, манящими и заворажающими, но пока моей мечте не суждено сбыться. Я уже как четыре месяца стала женой Османа, но безрезультатно. Врачи разводят руками, а долгожданная беременность не наступает, хотя мы с ним полностью здоровы. Осман утешает меня, успокаивает, но я вижу, что ему эта ситуация далеко не безразлична. Я замечаю, как при любом моем легком недомогании, он с надеждой ждет результата, но увы, снова ложная тревога. Я боюсь, что в один день он оставит меня, откажется от меня, как это было с другими женами. Чувство страха все больше и больше захватывает меня, не давая покоя, но я глубоко вздыхаю, пытаясь отогнать все плохие предчувствия, ведь у нас с ним все обязательно должно быть хорошо. 

Осман присаживается рядом и берет меня за руку.

- Не думай о плохом, все будет хорошо. - ласково успокаивает он меня, убирая выбившуюся из платка прядь волос назад. Я кладу голову ему на плечо и стараюсь сдержаться, чтобы не заплакать. Я должна быть сильной, должна дарить ему радость, мужчины не терпят женских слез.

- Да, всему свое время. - соглашаюсь я и встаю на ноги. - Пойдем домой.

Он кивает, и мы направляемся домой, практически, молчим всю дорогу, изредка перебрасываясь дежурными фразами. Мы отказываемся от ужина, настроения есть особо нет и поднимаемся в мою комнату, я начинаю снимать с себя платок, как руки Османа по-хозяйски обвивают меня сзади. Я улыбаюсь, касаясь губами его щеки.

- Не устал? 

- Нет, для таких случаев я никогда не устаю. - он смеется, разворачивая меня к себе, и целует так, что я ощущаю, как мурашки бегут по всему моему телу, а внутри, будто порхают тысячи бабочек. Этой ночью он снова остается со мной, Госпожа Банку, как-то на днях, подкалывала меня, будто я так очаровала Османа, что он уже забыл дорогу, ведущую в свою комнату.

Действительно, мне еще ни разу не приходилось делить его с кем-то. 

- О чем задумалась? - прерывает меня от мыслей Осман.

- Да так, ни о чем особенном. - вру я и переключаю тему. - Родной, а если я не смогу подарить тебе детей? - задаю я волнующий вопрос, замечая, как хмурится Осман.

- На что ты намекаешь? Не сможешь, значит такая наша судьба.

- Ты не откажешься от меня? - удивленно спрашиваю я.

- Что за глупости? Конечно же, нет. - он злится, голос звучит чуть громче.

- Просто Арзу ты не стал держать в этом доме, я подумала...

- Амалия, - зло прерывает он меня. - Не сравнивай себя и остальных, ты для меня особенная. - произносит он, глядя мне в глаза. 

- А если я не смогу родить тебе сына? - не унимаюсь я.

- Я согласен и на девочку, главное от тебя. - он касается своими губами моих, но я мягко отстраняюсь от него, намереваясь продолжить разговор.

- Ты знаешь, Сара называет меня Амели. - рассказываю ему я, улыбаясь. - Меня так никто еще не называл. 

Осман тоже улыбается.

- Я тебя теперь тоже так называть буду. А как еще тебя называли?

- Коротко Ами звали, это придумал Адлер. - вспоминаю моменты из своей прошлой жизни, которая кажется мне теперь сном.

- Кто такой Адлер? - я смотрю Осману в глаза, гадая, сказать ему правду или нет. Черт дернул меня назвать это злополучное имя.

- Адлер - это мой бывший парень. - с трудом решаюсь сказать правду я, чувствуя, как рука Османа напряглась на моей талии.

- Он целовал тебя? Обнимал? 

- Да, - отвечаю я после недолгой паузы. Лицо Османа мрачнеет, он поджимает губы и встает с кровати, одеваясь.

- Осман? Ты куда? Что случилось? - я начинаю паниковать и тоже встаю, подходя ближе. - Ты скажешь мне или нет?

- Он дотрагивался, дотрагивался до того, что принадлежит мне!

- Осман, я не знала, что встречу тебя, я думала мы с ним будем вместе... - оправдываюсь я. Я, конечно, знала, что у восточных мужчин взрывной характер, но не ожидала такого. Осман вспылил не на шутку, он отстранил меня со своего пути, бросив напоследок:

- Я сейчас злой, держись от меня подальше. - громко хлопая дверью, он уходит, а я бросаюсь вслед за ним, открывая дверь.

- Осман? - но ответа не следует, я вижу, как он заходит в комнату Шабнам, не обращая на меня никакого внимания.

Я слышу гулкие удары своего сердца, он ушел от меня к Шабнам, хотя с нашей свадьбы ни разу не ночевал без меня.

Я попросту надоела ему, скоро он избавится от меня так же, как от других жен. Я поверила ему, пошла на поводу своих чувств, и вот чем для меня это обвернулось. 

Возвращаюсь в комнату и беззвучно плачу, не зная, как унять эту боль в области сердца. Неужели никакой любви не было? Неужели все было большим обманом?

"Лабиринты улочек старого города".Место, где живут истории. Откройте их для себя