Вздыхаю, закрываю глаза и пытаюсь уснуть. После долгих душевных колебаний мне это удается. Мне снится очень странный сон, будто я блуждаю по зданию из множества комнат и переходов и не могу найти выход. Это здание – лабиринт. Хожу из одной комнаты в другую, заглядываю внутрь, но комнаты пусты. Меня охватывает паника, я должна найти выход, но мне это не удается. Мое внимание привлекает дверь, которая находится справа, она отличается от всех других тем, что покрашена в золотой цвет. Подхожу ближе, хватаюсь за ручку двери, но боюсь открывать, внутренний голос меня просит этого не делать, развернуться и уйти, искать выход в других комнатах, но я, тяжело вздохнув, дергаю ручку двери на себя и моему взору открывается белая комната, посреди которой на роскошном диване с бархатной обвивкой глубокого темного оттенка сидит Фариба. Она улыбается мне и подходит ближе, в ее улыбке есть что-то неприятное, что-то, от чего мне хочется развернуться и убежать, но я не могу даже пошевелиться. Ее шею обвивает кобра.
- Амалия, я ведь предупреждала тебя... Я говорила, чтобы ты убиралась отсюда, но ты не послушалась моего совета. – говорит она с улыбкой и гладит кобру пальцем.
Меня сковывает страх и ужас, эти чувства проходят по мне волной, насквозь пронизывая меня. Кобра сползает по ее телу, падая на пол, а затем, извиваясь и шипя, ползет ко мне. Я понимаю, что змея намеривается меня укусить, и если ей это удастся, то это означает мой конец. Мое оцепенение проходит, и я отшатываюсь назад, достигаю двери и собираюсь ее захлопнуть, бросаю взгляд назад, змея почти находится у моих ног. Судорожно хлопаю дверью и жмурю глаза в ожидании укуса, но ничего не происходит. Открыв глаза, замечаю, что змея осталась за дверью и ее шипение доносится до меня. Пячусь назад от злополучной комнаты и не знаю, что предпринять дальше. Исследовать остальные комнаты я боюсь, но мне нужно выйти из лабиринта. Иду дальше, поворачиваю направо, в конце коридора меня ждет Осман, он жестом руки просит меня идти за ним, и я слушаюсь, ускоряю шаг, чтобы догнать его. Осман бежит все дальше и дальше, я еле успеваю за ним, он останавливается напротив железной двери и толкает ее, дверь со скрипом, медленно открывается и яркий свет бьет в глаза. Я щурюсь от солнечного света и испытываю чувство благодарности к Осману, он вывел меня из тьмы, он вывел меня из лабиринта. Вокруг цветут ярко-красные розы и их благоухание заполняет все вокруг. Вдыхаю полной грудью их тонкий аромат, на душе становится тепло, радостно. Осман берет меня одной рукой за руку, в другой у него изысканное золотое кольцо. Перевожу взгляд с кольца на него и вижу вопрос в его взгляде, киваю головой, и он с улыбкой одевает его мне на палец. Меня переполняют чувства, теплая волна нежности, счастья и огромной любви к нему накрывает с головой. Смотрю в его глаза и понимаю, что он и есть мой смысл жизни, мое счастье, но нашу идиллию разрушает чей-то голос, который настойчиво зовет меня. Перед глазами все меркнет, и я просыпаюсь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Лабиринты улочек старого города".
Random" - Что? Что в тебе есть такого, чего нет в остальных!? Я невольно задумываюсь и даю свой ответ: - В то время, как вы все касались его тела, я коснулась до его души... до струн его души... и она заиграла такую прекрасную мелодию, которая предназначе...