глава 1

204 6 2
                                    

-Проснись Джисон. Проснись же ты наконец! Говорил лучший друг Джисона. Ликси.
-Аэ.. что произошло? Спросил не понимающий слов Джисон
-Ты шёл домой, и она тебя напали какие-то уебки. Вот ты, и оказался здесь.

/~Время было 23:57. Джисон возвращался домой после пар, зайдя за угол он услышал крики от неизвестных людей.
-Эй ты, кис кис кис. Иди сюда, папочка тебя накажет)
Судя по говору этих людей, они были вне  трезвом состоянии.
-Боже, идиоты. Бормотал себе под нос Джисон.
Джисон не заметил как они его догнали и оглушили его чём-то тяжёлым, Джисону казалось что в глазах стало темнеть, и... Он отключился. А проснулся в больнице./~
-Ай..как болит голова. Сказал Джисон потирая свою макушку головы, где была огромная ранка (это даже раной назвать нельзя, я просто смягчила)
-Ладно Хани, я пошёл меня Джини ждёт, ты поправляйся. Сказал Ликси обняв Хани. Джини, это парень Ликси, они в отношениях уже 6 лет, и они счастливы вместе.
-Эх мне бы найти свою любовь.. Сказал Хани надув губу. Джисона навещали Ликси вместе с Джини на протяжении 3 недель, и вот настал тот момент когда Хани выписали с больницы и отправили домой.
//Звонок//
Ликси🐣:
Привеет, ну как твоё самочувствие?)

Хани:
Ну вроде, пока нормально, а вы как с Джини?

Ликси🐣:
У нас всё замечательно, давай отметим твою выписку? Приходи в кафе. Я скину адрес. В 19:00,там будут все наши.)

Хани:
Может не на..
Не успел договорить Хан как Ликси скинул трубку, и вместе с ней адрес кафе.
-Ох Ликси. Сказал Хани закатив глаза.
/Время 16:37/
-Ладно, пойду собираться. Сказал Хани. И зашёл в душ чтобы помыться. Спустя два часа Хани был готов,но он не хотел ещё сидеть и ждать ребят час. Он решил что пойдёт и прогуляется по парку.
Выйдя из дома он закрыл дверь. Когда он повернулся Хани заметил рыжего кота/кошку.Эту кису звали Суни. Чего Хани не знал. И тут он поднимает голову и видит...

Отпадное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя