//05:34//
Хан~и проснулся от сильных объятий. Посмотрев на того кто был рядом с ним он был в шоке~×МИНХО??? Что я сделал такого что он спит со мной??? ~×
(Это типо его мысли, или других персонажей)
Хан~и попытался встать и пойти в ванную, но тут услышал хриплый и сонный голос Хо.
-Не уходиии, полежи со мной пожалуйста. Произнёс протиснув свою речь Хо через зубы.~×Ахахха какой он милый, красивый, почему ты? Почему Минхо, ты у меня вечно в голове и не уходишь оттуда?? Почему ты мне нравишься? Я так хочу, тобой встречаться, но знаю что добьюсь тебя, чего бы мне это не стоило×~
Думал Хан~и смотря влюблённым взглядом на Хо, сам же не заметив того что Хо это увидел.
-Что? Я настолько красив?) Сказал с усмешкой Хо
-Аа.. ага, нечего подо. Не успел договорить Хан~и как тут же он полетел с кровати на пол.
-аххахах что-ж ты такой у меня неуклюжий? Спросил Хо.~×ЧТО?? Я ВСЁ ТАКИ ЕМУ НРАВЛЮСЬ????? хотя.. Нет, он имел ввиду как друзья, у него другой/ая×~
-Давай вставай, растяпа ты мой ахахпх.
-Почему ты так меня называешь, я же тебе не нравлюсь, мы просто друзья. Сказал Хани опустив голову внизМинхо нечем было ответить. Хани хотел было уйти но Минхо ему не позволил этого сделать захватив того за руку о взял Хани за подбородок, и нежно поцеловал его в губы, Хани сначала не понял что происходит, но решил ответить тем же, Минхо спускаясь губами всё ниже...и ниже.. оставлял на шее и ключицах Хани алые пятна. Опять же приблизившись к губам они поцеловались и отстранились друг от друга и так как в лёгких не оставалось воздуха.
-И ччто.. этоо значит?. Спросил неуверенно Хани
-Это значит что ты мне нравишься, давай встречаться?) Ответил Минхо ожидая ответа от Хани.
-Да?? Ты мне тоже очень нравишься.!!! Произнес очень радостный Хани.
-Ну так что? Ты согласен быть моим парнем?
-Конечно и не сомневаюсь))Два голубка приблизить друг к другу и стали целоваться. Так как Хан был ниже Минхо, он решил запрыгнуть на него обхватив ногами его талию, а руками шею. Теперь Хани был выше Минхо в несколько раз)
------------------------------------------------------------------------
Простите что не было глав, память отшибла, нечего не могла поделать, теперь я учу корейский, и если будут ошибки, то я не виновата это мои пальцы, спасибо что читаете мой фф 💋💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпадное платье
Historical Fiction18 летний Хан Джисон живущий один, с лучшим другом, в один момент в жизни Джисона появился один человек, который изменил его жизнь..