глава 9

107 6 5
                                    

На утро парни проснулись от звонка будильника
//Время : 08:30//
Минхо нужно было на работу, он опаздывал. У него был свой собственный бизнес, вёл он его уже не мало 4 года. Минхо собирался сделать предложение Хану но его ждали очень большие неприятности..
Минхо позвонила мама и сообщила что Хенхун умерла, вчера вечером она лежала в комнате и решила пойти помыться, зайдя в душевую кабинку, включив воду, она не посмотрела на колонку на которой было написано 110°.
Ну вы понимаете Хенхун сгорела...
Минхо сказал Хану что ему нужно на похоронах сестры.

-Солнце, мне нужно на похороны.. Хенхун умерла..
-Стой Минхо, я с тобой мне нужно извиниться перед ней..

По дороге парни заехали в цветочный магазин и купили 2 розы, и вазу с конфетами.

-Минхо, а как она умерла?.. Спросил любопытный Хани
-Она сгорела в ванной, купаясь она не заметила что на колонке было написано 110°, и..
-Я понял, не говори дальше. Сказал расстроенный Хани

***
Парни приехали и заметила как все родственники стояли возле гроба Хенхун
И оплакивали, просили прощения, желали счастья на небесах.
Хани тоже подошёл к гробу и стал просить прощения у Хенхун.

- Хени, прости меня, что назвал тебя любовницей твоего брата, я не успел этого сказать в жизни, прости меня. Прости..
Хани стал плакать. Капельки его слез стекали на горсть земли которую он держал в руках.
Минхо подошёл и стал поднимать Хани на ноги, но у него не вышло этого сделать, Хани был настолько беззащитным что встал и убежал в глубь леса, сев возле пенька он стал рыдать и захлёбываться в слезах из-за своей тупости и ревности.
Минхо побежал за Ханом в да гонку, и найдя его он подошёл к нему и спросил.
-Бельчонок, что с тобой, ты меня расстраиваешь?..
-М..мнне.. я..мне.. стыдно.. перед ней.
-Не расстраивайся пожалуйста, Хенхун тебя простит обязательно.
-Д...да?
-Да, только не риви и не плачь так сильно..)

Парни встали и пошли обратно на похороны, посидев ещё чуть чуть парни уехали домой отдохнуть.
-Солнце, мне нужно отъехать по делам скоро приеду, не скучай. Сказал Минхо
-Ну ладно.. Сказал расстроившись Хани
Минхо чмокнул Хани в щечку и пошёл в машину.
Сев в машину Минхо направился в сторону тюрьмы, приехав Минхо запустили без всяких претензий, так как он был владельцем этой тюрьмы. Зайдя во двор он увидел мерзость. Да, того самого
Подойдя к нему он ударил его кулаком по нижней челюсти, да так что у него 4 зуба отлетело. Мерзость отреагировал и стал махать руками, потому что драться не умеет, Минхо подошёл ближе и стал своим коленом по его лицу, Минхо избил его почти до смерти, у мерзости была Сломана рука нога шея и спина, вот такой вот Минхо силач.
(За Хани и двор стреляю в упор)

Минхо был в чёрном костюме но кровь этой мерзости была видно на его штанах, Минхо не увидел пятна, и поехал за кольцами, приехав в магазин он забрал кольца и поехал домой

***
Минхо зашёл в квартиру и стал кликать Хани, не услышав не единого звука он зашёл в их комнату где было всё украшено, лепестками роз, шарики. Минхо был впечатлён, розы вели на балкон. Зайдя на балкон,Минхо увидел Хани который ждал его весь день.

-Ну как тебе?) Спросил с ухмылкой Хани

-Мне по самое то, но мне сейчас не хватает тебя) Сказал Минхо покусывая нижнюю губу.
Минхо подошёл к Хани и подхватил его за ляжки, Хани обхватил своими ногами талию Минхо, а руками шею. Минхо стал целовать губы Хана покусывая их , и проводя свои языком по языку Хани.
Парни зашли в комнату, Минхо аккуратно уложил Хани на кровать, и только тогда Хани заметил пятна крови, и оттолкнул Минхо.
-Это что такое?? Тебя избили? Пойдём я промою твои раны?. Сказал Хани в страхе думая от том что Минхо избили.

-Солнце, я просто заступился за тебя, тот подонок который это сделал будет отвечать за свои поступки каждый день.
-О Боже, это ты его избил? Спросил испуганный Хани.
-Я не хочу что ты был для кого-то игрушкой, и чтобы тобой поигрались, а потом выкинули. Сказал Минхо, чмокнув Хани в губы.
-Пошли лучше в кафе, поедим, выпьем?.
-Я не против. Сказал Хани взяв за руку Минхо и отведя его ванную комнату.
-Только сначала помойся, а то ещё скажут, что я за тобой не ухаживаю. Сказал Хани по смотря на Минхо прищурив глазки.
Минхо усмехнулся и чмокнул Хани в лоб.

***
Парни пришли в кафе, позвав с собой друзей, Соен,Юци, Сынмина, Чонин, Ликси, Джинни. Друзья собрались отметить 6 месяцев любви Хани и Минхо.
К компашке подошёл официант.
-Здравствуйте что желаете?.
-Мне пожалуйста токпокки, и милкшейк. Сказала Юци.
-А мне одно мохито и чизкейк с манго. Сказал Чонин.
-Мне корн дог и воду. Сказала Юци.
-Мне кимчхи, и молочный коктейль. Сказал Сынмин.
- А мне корн дог, Калифорния с крабом и мохито с клубникой. Сказал Хани.
-Мне тоже самое что и ему. Сказал Минхо указывая на Хани.
-Нам пожаловать, два коктейля и роллы.
Джини заказал на двоих.

Друзья сидели, говорили на всякие темы и тут Минхо встаёт из-за стола, встаёт на одно колено и спрашивает Хана.
-Хани, ты выйдешь за меня?.
Всё посетители кафе стали а плодировать
И кричать : " ГОРЬКО, ГОРЬКО, ГОРЬКО, ГОРЬКА" Минхо стал улыбаться, а Хани.
-Я...э..я согласен!!!!!Сказал Хани с заплаканным лицом и улыбкой на губах.
Минхо встал и одел кольцо на палец, Хани, а Хани надел на Минхо. Парни затянулись в поцелуе на 4 минуты, когда они перестали целоваться.К этому времени к компашке подошёл официант
И сказал,
-В такой прекрасный день, ваш заказ будет за счёт нашего заведения. Желаю счастья в дальнейшем будущем.
Компашке принесли заказ, всё друзья стали есть свою еду, друзья Хани и Минхо были счастливы больше самих молодожёнов...
-

Отпадное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя