глава 4

119 6 3
                                    

+78953******
Красивое фото, а кто это?

А кто вы?

Твой тайный поклонник Хан~и

Откуда вы меня знаете??

Так можешь ответить на вопрос, кто на фото?

Ээто мой друг

После незнакомец больше не тревожила Хана.

//Время 03:42//

Все засиделись и были пьяны кроме одного Хо. Он попросил чтобы ему помогли официанты довести своих друзей до машины, весь персонал помог Хо за что он заплатив счёт оставил хорошие чаевые.

-Блять и откуда я знаю где они все живёт, вот чëрт. Произнёс Хо в состоянии между злости и печали

Хо решил что всех повезёт к себе домой ведь он не знаешь их адреса.

//Время 04:18//

Хо приехал со своими алкоголиками домой, постелив кровати он уложил их спать.

У Хо была 5 комнатная квартира. Чоня и Сынмин спали в одной комнате вместе, Соен и Юци спали в зале, Джини и Ликси спали в обнимку

Хо понял что Хан~и будет спать с ним, уложив аккуратно на кровать Хан~и, он лёг рядом. Хан~и давно вырубился поэтому нечего не слышал.

Хо смотрел на Хан~и и не отрывал взгляда, но тут Хан~и проснулся /напоминаю он не был трезв/

-Аэааэ, кто тебе нравится. Полусонный произнёс Хан~и .

-Один очень пьяный мальчик. Улыбнувшись уголком рта.

-А мне нравится Минхо, только ему не говори тссс. Произнёс Хан~и показывая палец возле своих губ, и не зная того что перед ним сам Минхо.

У Хо был шок он не знал что сказать и что делать, он решил воспользоваться моментом.

Хо впилился в губы Хана, Хан~и ответил ему тем же. Поцелуй был страсным и в тоже время нежным. Они продолжали целоваться на протяжении 27 минут, но их лучший момент в жизни прервала сонная Соен

-Аэааэ мишка деди иди сюдааа.Сказала в дребезги набухавшись Соен.

Хо встал с кровати и стал уводить Соен обратно в зал чтобы она легла спать.

-Соен ты напилась, иди поспи. Сказал Хо толкавший сзади Соен.

-Где мишка деди? Он мне вертослет обещал. Сказала сонная Соен

-Сука, какой вертослет??? С насмешкой сказал Хо, уложив Соен обратно на диван.

Уложив Соен спать, он зашёл обратно в комнату, он лёг обратно к Хану в кровать и приобняв его уснул.

Отпадное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя