глава 12

115 5 4
                                    

Парни встали, оделись и направились в сторону выхода
-Хооо,захвати мой рюкзак пожалуйста. Закричал Хани на всю квартиру.
-Окиии. Закричал Минхо в ответ.

Взяв рюкзак Хани, Минхо нашёл в нём электронную сигарету. От удивления Хо смело подошёл к Хани и спросил.
-Хани, это что?. Сказал Минхо злобно посмотрев на Хани.
-Минхо..я с..сейчас всё объяссню. Дрожащим голосом произнёс Хани.
-Давай, я жду объяснений. Сказали Минхо сев на тумбочку, на против рассматривая Хани, будто никогда его не видел.
-У меня просто стресс, я зависимость. Я не могу сдержать это в себе, вот и.. Сказал Хани опустив голову.
-И какая это электронка по счету? Сказал Минхо грозно посмотрев на Хани 2.0
- 14-ая , Минхо прости я больше не буду честно. Только скажи как мне загладить свою вину. Пожалуйста. Умоляюще сказал Хани.
-Выкинь их, и пошли. Хладнокровно произнёс Минхо.
У Хани стали накатываться слезы на его карих глазках, хрустальные капли струили и струили.
-МИНХО ПРОСТИ.. НЕ ЗАСТАВЛЯЙ МЕНЯ РЫДАТЬ ИЗ-ЗА ПУСТЯКОВ... Рыдая закричал Хани.
-Мгм.
Хани забежал в свою комнату и заперся на замок.
Минхо побежал за ним не думая что он будет запереться. Минхо не успев забежать в комнату впечатался в дверь, и стал кричать.
-ХАНИ ОТКРОЙ ДВЕРЬ ПОЖАЛУЙСТА, Я НЕ БУДУ РУГАТЬ ТЕБЯ ОТКРОЙ ХАНИИ. С печалью на глазах, и в душе крича Минхо.
Тем временем Хани не слушал его. Он сел рядом с кроватью и стал плакать от своей тупости. В глазах Хани был туман, оглядывая комнату, Хани заметил лезвие которое лежало в трёх шагах от него и кровати.
Встав с пола, Хани направился к лезвию.

***
-Хаан..ну открой пожалуйста.. Умоляюще, Минхо просил Хани отворить ему дверь.

***
Кап кап кап кап
Кровь текла и текла из Хани как речка в то время как Хани был в отключке.
Минхо надоело сидеть и просить его, иногда Хани такой упёртый.
Минхо поднялся на ноги и стал выламывать дверь.
Раз толчок ногой
Два
Три
Дверь отворилась, Минхо забежав в комнату увидел такую картину.
Хани лежит на полу, всё вокруг в крови. Руки Хана были в порезах, ссадинах, царапинах. Возле Хани лежит лезвие которым он и порезался.
Минхо подбежал к Хани и стал оглядывать комнату, на случай если там будет бинт.
К счастью Минхо нашёл бинты, в спешке но аккуратно стал заматывать обе руки.

***
Спустя 1 час парни лежали на кровати в обнимку обсуждая то что произошло.
-Хани, я так за тебя испугался, скажи что больше не будешь меня так пугать.. Сказал Минхо спуская улыбку в печаль.
-Клянусь, больше не буду. Просто я испугался что ты меня бросишь потому-что я не рассказал, вот и перенервничал.
-Бельчонок, никогда нечего не скрывай. Я тебя люблю. Сказал Минхо поцеловав Хани в его алые губки.
-Мгм. Простонал Хани сквозь губы, отвечая на поцелуй..


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отпадное платьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя