//время : 06:38//
Парни проснулись, первый Минхо.
Минхо встал и стал будить своего мальчика.
-Хан~ии, вставай. Пойдём завтракать.
-Мм, не хочу. Сказал сквозь зубы, сонный Хани.
Минхо стал будить своего малыша. Когда Хани сопротивлялся.
Спустя 6 минут, Хани встал нехотя.
-Встаю, встаю, только не бей по жопее..
Минхо посмеялся и ударил последний раз по попке Хани.
Хани чуть ли не плакал, ему "Было не приятно"***
-Кушай, кушай не будь лапшой, мой мальчик. Сказал Минхо чмокнув Хани в лобик.
-Мгм, обязательно. Хани был " Обижен" на Минхо, за то что тот шлепнул его по жопке.
-Нуу, не обижайся, что мне сделать чтобы ты не обижался?? Сказал Минхо подняв одну бровь.
-Магазин сладостей. Сказал Хани с набитым ртом яичницей с беконом.
-И всё?? Мда Хани я думал ты что-то лучшее предложишь..
-Ну ладно, давай мне ещё айфон, айпад, эпл пенсил, чехлы, эпл Вотч, ремешок и комп от эпл. Сказал Хани улыбнувшись.
- А может тебя дать мой Appel Votch ?? Сказал улыбнувшись и ухмыльнувшись одновременно Минхо.
-Да ну тебя, извращенец!!! Крикнул Хани в сторону Минхо.
-Ну ну, я шучу. А может и нет. Захохотал Минхо на всю кухню.
Хани нечего на это не ответил лишь злобно посмотрел на Минхо.***
-Давай, быстрее, опоздаем. Кричал на всю квартиру Минхо ожидая Хани в комнате.
- Иду, уже. Аналогично кричал Хани.
Придя в комнату где на кровати сидел Минхо и ждал своего пупсика.
-Че хотел? Сказал Хани подойдя к Минхо сев на корточки рядом со своим мужем.
-Можно поцелуй? Надув губки и щёчки
-Хорошо, я и сам не против.
Подсев ближе к Минхо Хани втянул в поцелуй своего мужчину, Минхо ответил. Их поцелуй очень жарким, и в тоже время и нежным***
Отсранившись друг от друга от недостатка воздуха парни посмотрели друг на друга и чмокнулись в губки. Встав с кровати парни направились к выходу, на выходе к ним подошла Суни. И начала ласкаться об парней.
-Ну что ты моя хорошая? Сказал Минхо чмокнув Суни в носик.
Хани увидев это ушёл с квартиры хлопнув двери. Минхо удивился поставив Суни на пол он выбежал за Хани вдогонку.
Выбежав из квартиры Хани пошёл в сторону машины, Хани хотел открыть дверь машины, но не успел этого сделать так как сзади его схватили за руку, повернувшись к этому чел он хотел его ударить, но не осмелился.
-Хани что с тобой?? Запыхавшийся Минхо подбежал к Хани.
-Отстань, иди к своей Суни. Злобно сказал Хани
-Аххаха так ты и за этого?? Усмехнулся Минхо.
-Тебе смешно, а мне нет. Я ревную. Отвернувшись сказал Хани.
-Ну, малыш иди сюда. Сказал Минхо повернув и обняв своего малыша и чмокнув в лобик.
-М, всё равно ты любишь больше её. Сказал Хани смотря наверх в глаза Минхо.
-Пожалуйста не обижайся. Пошли покупать вещи на свадьбу? Предложил Минхо.
-Даа, за одно купишь мне всё что должен. Злобно усмехнувшись произнёс Хани.
-Ахах хорошо, поехали. Сказал Минхо посадив Хани на переднее сиденье.
Минхо сел в машину, завёл её и машина тронулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпадное платье
Historical Fiction18 летний Хан Джисон живущий один, с лучшим другом, в один момент в жизни Джисона появился один человек, который изменил его жизнь..