1.

833 19 1
                                    

Эта встреча произошла в канун рождества, два человека столкнулись в парке под звон колокольчиков, случайно столкнувшись плечами и падая на землю:
— простите, — проговорил молодой парень и потянулся за своим телефоном, что выпал.

— это вы меня извините, не видел куда бежал, — мужчина потянулся за телефоном, чтобы поднять и в итоге столкнулся руками с человеком напротив, поднимая голову.

Перед ним был молодой парень блондин, его серые глаза так странно смотрелись вместе с его яркими светлыми волосами. А перед молодым парнем был мужчина в деловом костюме с галстуком, красиво убранные волосы тёмного цвета, карие глаза, прямой нос, тонкие губы, красивые мужские черты лица. Резко поднимаясь, мужчина посмотрел на свои часы и блондин понял, что тот торопится. Забирая телефон, парень поклонился и заметил как мужчина уже уходит. Грустный Лео остался один среди этой аллее и посмотрел на свой телефон, замечая, что это не его:
— мужчина! — громко начал кричать он, но тот уже сел в такси и начал уезжать.

Лео сразу двинулся за ним, но было уже поздно. Беря телефон и набирая свой номер, он вспомнил, что его телефон сел и сейчас никак не дозвониться. Ударяя себя по лбу, Лео развернулся и побежал дальше к своим друзьям, куда и бежал до этого.

Друзья Лео сразу встретили его объятиями и стали спрашивать чего так задержался парень:
— вы не представляете, — начал парень, снимая свою куртку и вешая его на вешалку, — я сейчас столкнулся с таким мужчиной красивым, мы ударились плечами и так получилось, что он забрал мой телефон, а я его. Мой разряжен и теперь не могу дозвониться.

Друзья сразу переглянулись и стали смеяться с неловкости друга:
— Лео, ну ты как всегда, — проговорила девушка и проводила его за собой к столу, — мы тебя уже заждались.

Лео кивнул и прошел за друзьями. На столе стояло много разных блюд, которые они стали кушать, включая музыку и празднуя рождество. Праздник проходил слишком буйно и уже к двум часам ночи, все вырубились в гостиной от выпитого алкоголя.

Лео тоже спал, обнимая подушку, пока телефон в его кармане не завибрировал:
— але? — сказал Лео и уткнулся лицом в подушку.

Здравствуйте, это разве не телефон директора Со?

— кто это?

Я секретарь директора Со, если он рядом можете передать телефон?

— девушка, вы знаете, что сейчас два часа ночи? Обычно в такое время спят, что за дела у секретаря к директору в такое время? — Лео пытался состроить более бодрый голос, но его опьянение выдавалось слишком сильно, особенно развязный язык.

Время любви | BL | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя