прыщи

2.5K 116 3
                                    

Утро. Я проснулась... просто проснулась. С самого утра нет настроения. Было мягко спать на кровати, но даже хороший сон мне не помог поднять настроение. Мне надо будет сейчас встретиться с Сынмином без косметики. Не люблю себя без неё. Никак не могу воспринимать себя без косметики. Я пошла в ванну и умылась только водой. Никакими средствами от прыщей. Чувствую меня высыпет. Долго смотрела в зеркало, но зашёл Сынмин.
С- о, доброе утро, будешь кушать?
Я быстро ушла от зеркала к унитазу и встала спиной к Сынмину.
- выйди, пожалуйста.
Сынмин вышел и закрыл дверь. Я села на унитаз (не чтобы сходить в туалет, а просто на крышку) и начала заправлять двумя руками волосы назад. Потом подняла голову и смотрела в потолок, чтобы не заплакать. Подавленное настроение.
Решила написать Сынмину, что задержусь в комнате, а потом уйду. Не стала читать, что он ответил, вышла из ванны и пошла в комнату.
Написала Розе, чтобы она мне написала, когда приедет домой. Села на кровать, достала наушники из сумки, втыкнула их в уши и включила песню: lucky star - Nessa Barrett. Легла на кровать и закрыла глаза. Мне было страшно, что меня загнобят за мою внешность без косметики, как это делали в школе. Я не пользовалась косметикой, когда у меня появились первые прыщи. Некоторые одноклассники усмехались надо мной, а некоторые говорили что-то по типу: "у тебя руки не доходят это выдавить?", "Иди сюда, я тебе выдавлю эту гадость", "вылечи уже свою кожу, а лучше вообще уйди с глаз моих", " боюсь сидеть рядом с тобой, а то вдруг заразишь ещё", " а у меня чистая кожа с рождения, не повезлотебе с генами?" И все такое. Очень. Очень обижало все это. Я лечила кожу всем, что могла себе позволить купить. Но прыщи остались до сих пор. Иногда я даже боюсь что-нибудь съесть, потому что думаю, что из-за еды меня и высыпет. Сердце будто дрожало из-за воспоминаний и представления того, что из-за внешности меня бросят. Так, надо отвлечся.
Я взяла и села на подоконник, смотря в окно. Было пасмурно и красиво. Люблю такую погоду. Я решила написать Розе, а потом и Сынмину
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- когда приедешь?
- через 15 минут выезжаю
- ты с Минхо?
- да, но он потом уедет.
- напишешь.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Сынмин, я пойду домой сейчас
- хорошо, меня нет дома
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я переоделась во вчерашнюю майку и шорты, кинула одежду Сынмина в корзину, что была с каким-то бельём и пошла вниз. Хорошо, что Сынмин ушёл. Я спустилась по лестнице и пошла к выходу
?- доброе утро
Я повернулась и увидела Джесси
- ага, пока
Д- подожди,- она взяла меня за плечо и повернула к себе,- ооо, пхахп, а что по лицу?
- прыщи как видишь,- я убрала её руку
Д- да вижу, как не увидеть такое, ха,- она закрыла рот ладонью,- я уезжаю, но не переживай, я вернусь ещё)) Сынмин мой парень, так что не строй с ним планы)
- ещё бы я переживала, что ты уедешь,- я закрыла глаза и закатила их, а потом посмотрела на неё,- вы с Сынмином в твоих мечтах пара?))
Д- нет, мы начали встречаться вчера вечером) так что завидовать плохо и уходи уже. Как Сынмин мог подружиться с такой, которая выглядит так,- она посмотрела на меня снизу вверх.
- да пошла ты,- я вышла их дома и хлопнула дверью.
*они правда встречаются?.. а хотя, какая мне разница*
Я переключила песню на: fuckmarrykill - Nessa Barrett. Решила пока побыть на поле. Придя туда, забежала на середину поля и села. Когда Сынмин рядом, мне тревожно. Он иногда обнимает так неожиданно, что бросает в холод, а потом в жар. Я не испытывала это раньше. Я не знаю, что это значит.
* а если он мне нравится?.. так, такие мысли в сторону, возможно, что у него есть девушка*
Я легла на поле и смотрела на небо. Такие тёмные и, одновременно, светлые облака. Солнце не мешает мне разглядеть облака, потому что его нету. Но потом я почувствовала, что на мою щёку упала капля. Начинается дождь. На улице было холодно и, иногда, мои зубы тряслись. Я подняла телефон и посмотрела, не написала ли мне подруга. Она уже дома. Я встала и пошла к ней.
Дошла я без препятствий. Постучалась в дверь и мне открыла подруга.
Р- так, а теперь рассказывай поподробнее,- когда она открыла дверь, то пошла в зал.
- я потеряла ключи и не смогу попасть в дом. А мне надо животных кормить,- я села на диван
Р- пиздец, только ты так можешь,- Роза встала с дивана,- будешь чай?
- не отказалась бы, а то мне холодно
Роза налила нам чай и дала печеньки.
Р- вы вместе с Сынмином спали?
Я чуть не подавилась чаем
- нет. Ты чего. Я бы в нормальном состоянии этого не сделала бы. Да и думаю, что у него есть с кем спать,- я отпила чай
Р- что что что? Сынминка с кем-то встречается, спустя долгое время??,- Роза взяла печеньку и смотрела на меня
- да, мне Джесси сказала, что они вчера вечером начали встречаться
Р- не может быть.. я ей не верю.
- ну думаю, что это вполне возможно,- я пожала плечами и откусил печеньку
Р- я сейчас позвоню Минхо и удостоверимся, что это неправда.
Роза набрала Минхо и ждала, когда уйдут гудки и она услышит голос своего парня. Она поставила на громкую.
_________________________________________
- Хош, а Джисон и Джесси расстались?
- да, вчера вечером, я не говорил?
Мы перегнулись и у обеих на лице читалась эмоция "я вахуе"
- чтооо... а Сынмин ничего не говорил?
- неа, мы сейчас просто заняты, я попозже приеду.
Минхо отключился
_________________________________________
Р- ну блин, а я тебя с ним свести хотела, но походу Джесси добилась своего(,- Зизи поставила кружку на стол и облокотилась на диван
- хах, не получилось,- я доела печеньку,- можно я полежу у тебя в комнате под одеялом, а то холодно мне как-то
Р- да конечно, если не уснёшь, позову вниз, когда Минхо приедет. Схожу в магазин и что-нибудь сготовлю, ты ела?
- нет, только можно твоей косметикой воспользоваться?
Р-, эх.. конечно, но ты и без неё прекрасна. Твои прыщи почти прошли, поздравляю!
- ключевое слово "почти" хах,- я встала с дивана, поставила кружку в раковину и пошла в комнату,- я как встану - зайду в магазин и возьму коту с собакой корм. А потом через забор полезу
Р- хорошо, но прыщики уже стали меньше, подруга)
Я зашла в комнату, легла на кровать и включила в наушниках на репит: 505 - Nessa Barrett. Вспомнила, как под эту песню, шла от Сынмина, сидела у дерева, а потом начался дождь, я нашла собаку Сынмина и мы потом пошли гулять
*блин, почему мне грустно от понимания того, что Сынмин встречается с Джесси?*
Я закрыла глаза и наслаждались песней, пока не уснула.

Не Любишь Ромашки, Сынмин?Место, где живут истории. Откройте их для себя