мы поехали

2.7K 130 10
                                    

Утро. Теперь я проснулась только по тому, что выспалась. А за окном моя любимая погода - пасмурно. Ааа это утро уже доброе без чьих либо слов. Я решила позалипать в телефоне, а только потом идти умываться.
Сынмин:
Доброе утро, как спалось?
Чтоо, мне кто-то написал "доброе утро"? Обычно, мне только близкие говорят это в живую и пишет только Роза.
Т/и:
Доброе. Я выспалась. А ты?
Сынмин:
Тоже. Ты поедешь с нами в лес погулять?
Т/и:
С кем с "нами"?
Сынмин:
Я, Чонин, Минхо и Роза, она тебе ещё не сказала?
Т/и:
Нет, не говорила, посмотрим)
Я уже больше не стала заходить в телефон и пошла умываться. Когда умылась, то спустилась вниз. Там была Роза.
Р- доброе утро)
- доброе, Зизи,- я пошла делать себе чай,- а почему ты не сказала, что вы с ребятами едете в лес?
Р- ты сказала, что вы с Сынмином поссорились, и я не позвала тебя. А откуда узнала?
- мы помирились с Сыннмином и он пригласил меня с вами
Р- ооооо, я рада, что вы не в ссоре и мы можем нормально погулять)
Я села на диван, быстро пила чай, потому что разбавила его с водой и залипала в телефоне.
Сынмин:
Так ты придёшь?
Т/и:
Да, приду
Роза стала собираться, хоть нам надо ехать через 3 часа. Я решила покормить куриц и кота с собакой. На улице было жарко, но иногда небо закрывало солнце.
Прошёл уже час и Т/и смотрела дораму, а рядом с ней сидела Роза, которая красилась. Досмотрев ещё одну серию Т/и тоже пошла краситься. Она чательно скрывает прыщи. Но к сегодняшнему дню прыщей было уже не так много. Чему она очень радовалась. Может тогда у неё будет -1 комплекс. Но все равно использовала тональник с пудрой. Уложила брови, накрасила ресницы и закрепила все это дело хайлайтером, Т/и пошла выпрямлять волосы. У неё с рождения они волнистые и ей они не нравятся. Выпрямилась и начала решать, что надеть.

Решила оделся вот так, все таки, сегодня жарко

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Решила оделся вот так, все таки, сегодня жарко. Когда собралась, спустилась вниз и взяла колонку. Сегодня хорошее настроение. Поэтому врубила на ней: Ride - Sir Mix-A-lot, и начала танцевать. По разному, кружилась, прыгала, двигалась и бегала. Подруга спустилась и присоединилась к ней. Они кружились и размахивали руками. После всего посмеялись и у Т/и включился её плейлист. Под песни она готовила лапшу. Была одна песня под которую она много кружила попой (кто это не делает?) XXX - Kim Petras. Вот она песня под которую Т/и очень много танцует и чувствует себя уверенно. Пока готовила не заметила Зизи. Та испугала её и смеялась, снимая Т/и. Я её ударила и сделала вид будто "сердце подхватило". Но потом посмеялась, поставила лапшу на стол и выключила музыку. Теперь они едят и подруга показала видел, что сняла скрыто.
- никому не показывай эту хуйню.
Р- пхахпхха подруга, ты ахуенно станцевала. Теперь буду на действие загадывать тебе под эту песню танцевать)
- я не буду участвовать.
Я посмотрела наигранно косо на подругу, оставив лапшу во рту. Она хотела меня сфотать, но я успела съесть лапшу и показать фак.
Мы доели и решили просто поваляться и посмотреть тт. Угарали с некоторых видео, но тут мне позвонила бабушка.
- да, алло, баб!
Б- Т/иша, привет) у меня все хорошо положили а больницу, через недельку буду) у тебя все хорошо?
Даже через телефон можно было понять, когда бабушка улыбалась
- да бабуль, все отлично, скоро гулять пойдём, животные накормлены) как чувствуешь себя?
Б- умничка моя, чувствую себя хорошо, скоро операция, после которой мне будет легче.
- ох.. операция.. удачи, бабуль... поправляйся скорее
Б- как пойдёт, как пойдёт, внучь. Хорошо вам погулять, покаа
- пока, баб..
Мы закончили разговаривать. Теперь я боюсь, что операция может не помочь, либо же все только усугубит. Зизи слышала разговор
Р- все будет хорошо, не переживай, она справиться!
- я верю в неё.
Мы с подругой ещё посидели немного и к нам постучался и открыли дверь
М- мы тут, ну что, едем?
Роза побежала к Минхо, они обнимались, а я прошла стороной и пошла к машине.
- привет)
Ч- привет, Т/и, отлично выглядишь!
С- привет, и откуда у тебя комплексы?  Ты идеальна
- вы меня засмущали, я не еду
Я сделала вид, что ухожу, ну потом подошла, дёрнула ручку, села и закрыла дверь
- вы тоже хорошо выглядите)
И вот, мы поехали

Не Любишь Ромашки, Сынмин?Место, где живут истории. Откройте их для себя