знаешь..

2.2K 122 17
                                    

Всю остальную неделю я все также провела в кровати и с таблетками. Почему неделю и почему я до сих пор у Розы? Бабушке решили сделать химиотерапии и она останется у мамы еще на 2 недели. Они обе переживают, как я тут одна, но знают, что глупостей я не натворю. Они доверяют мне.
Было очень скучно, но мне такое даже по душе. Я не могла забыть о Сынмине. Он выставил фотку где улыбается самой яркой улыбкой в мире рядом со своими друзьями. Как бы я хотела оказаться рядом с ним. Я лайкнула это фото. Он мне даже не писал. Походу, мы просто больше не будем общаться. Он наверное подумал, что я не ценю нашу дружбу. Все идёт против меня. Мои бока уже почти зажили, все порядке. Я теперь аккуратней на заборе хах. Сейчас меня веселят только фото моего кота. Люблю его. Иногда я выхожу погулять ночью к лодке, которой уже нет на том берегу. Но этот берег останется навсегда мною любим. А поле с ромашками... там я сижу до рассвета и иду к Розе. Она иногда приводит Минхо к себе, мы разговариваем и даже смеёмся. Боюсь ли я встретить собак ночью? После того, как на меня лаяла собака, я уже и не так боюсь. Иногда Боби, что лаяла на меня и её знает Сынмин, приходила ко мне на поле. Он грел меня. Теперь я его не так уж и боюсь. Есть пару фоток. Сейчас я чаще слушаю: All I wanted - Paramore.  Песня явно описывает мои чувства сейчас. Я за эти три дня, пока не видела Сынмина, поняла, что привязалась к нему и он мне точно нравится. Не сказала бы, что горжусь своим пониманием, но теперь могу точно сказать, что он мне нравиться.
На счёт бабушки.. когда вспоминаю, то охото уехать к ней. Пока только появился рак, возможно лечение. Но я так боюсь. Не хочу говорить подруге, иначе расплачусь. Сейчас же я валяюсь в кровати и смотрю, какую фотку выставить. Хоть я и болею, то все равно иду гулять. Температуры нет, да и я тепло одеваюсь. Выбрала вот эту:

Даже если я не пью ромашковый чай, то даже смотря на них я успокаиваюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Даже если я не пью ромашковый чай, то даже смотря на них я успокаиваюсь. У меня много фоток в галерее разных цветов и полей. Некоторые сделала сама, а некоторые скачала из интернета, уж сильно понравились.
И так, я решила прийти к подруге, а то стало скучно. Прийдя в её комнату, то Зизи я не увидела. Славно. Дома никого нет, поэтому пошла помыть посуду. Сейчас я хожу без косметики, что и улучшило мою кожу. Но прыщи есть. Я больше ничем не мажусь и тем самым поняла, что так даже лучше. Посуды было немного, так что когда я помвла её, я решила наготовить рамёна в кастрюле вместе с копчёной курочкой. Я не хочу есть сейчас, поэтому оставлю ребятам. Я пошла снова в комнату и залезла в соц сети. Там было фото Чонина, в котором он отметил Сынмина и Минхо.

Не Любишь Ромашки, Сынмин?Место, где живут истории. Откройте их для себя