С- я прекратил общение не из-за твоих слов, а из-за своих чувств к тебе. Я отдалился от тебя, чтобы все понять. И если я сижу тут, то я все понял,- говорил Сынмин, положив руки на колени и смотрев в даль
- а.. и что же..?,- я отвернулась от Сынмина и смотрела в темноту
С- ты мне нравишься, Т/и.,- Сынмин теперь уже смотрел на меня, а я дальше смотрела в темноту,- я это понял, когда отстранился от тебя, а потом ждал сообщение от Минхо и смотрел на твои фото. На первый день я думал забить на свои чувства, которые не понимал. Но все таки понял, что ты нравишься мне не как подруга, а как девушка. Я хочу быть рядом с тобой, заботиться о тебе и любить тебя. Посмотри на меня,- Сынмин взял меня за запястье.
Я же просто молчала.
С- я знаю и о твоих чувствах ко мне. Минхо мне сказал, что ты говорила Розе...,- Сынмин опустил голову и выдохнул, а потом опять начал смотреть на меня,- извини их за это. Но так, мы хотя бы поняли, кем мы можем быть друг другу.
Я повернулась к нему.
- Сынмин... ты же мне понравился, когда пришел за мной и я потеряла ключи. Мне никогда не было настолько приятно в объятиях, как в твоих. А эта парочка блять... получается, только помогла нам?..
С- хах, наверное. Но знаешь, когда я обнимаю тебя, то я чувствую, будто нахожусь в другом мире. Ты для меня целый мир. И никто не сравнится с тобой, Т/и. Ты прекрасна и без макияжа и с ним, пьяная и в трезвом виде. Ты лучшая для меня Т/и, понимаешь? Я рад, что познакомился с тобой месяц назад. Когда зажмотил бутылку, хах
- не представляешь, как я понимаю. Каждый раз, когда мне грустно или же тоскливо, я вспоминаю твои глаза и улыбку. Никогда не слушай то, что говорят тебе другие люди. Ты идеален, Сынмин
Сынмин улыбнулся, закрыл глаза и начал смеяться, упав на траву
- ты чего? Это розыгрыш?..,- я подумала, что нас снимает скрытая камера, а я тут в чувствах признаюсь, а он выучил заданный текст
С- эй, нет нет,- Сынмин быстро поднялся и уже не смеялся,- я сказал тебе все то, что хотел сказать 5 дней назад.
Мы смотрели на друг друга. И вот, опять, будто время остановилось и мы в этом мире могли только смотреть на друг друга. Сынмин начал приближаться ко мне
С- думаю, что губы у тебя такие же сладкие и мягкие, как твоя душа
Оставался сантиметр, чтобы мы поцеловались. Но я положила свою ладонь на его губы
- я.. я не умею целоваться.. извини, я не... я не целовалась
С- значит у меня есть шанс украсть твой первый поцелуй?,- сказал он через мою ладонь
- да,- я убрала ладонь с его губ и закрыла глаза. Я так и осталась в ступоре. Я не приближалась к Сынмину. Пока не почувствовала тепло на своих губах. Это губы Сынмина. Теперь я чувствую руку на своей щеке. Сердце забилось чаще. Я не понимала, что мне делать. Но все же начала немного приоткрывать рот и делать так, как делал Сынмин. Я не знаю приятнее чувства, как поцелуй. Уже поняв, как Сынмин переминает мои губы, я делала все также. Мои руки были на траве. Но я решила их положить на щёчки Сынмина. Мне было приятно от ощущения и от бабочек в животе, что я не поняла, как начала изучать его волосы. Они были мягкими и легко проходили по моим рукам. Мы уже оба задыхались из-за нехватки воздуха. И меня чуть бросило в жар. Но иногда просто отдышивались друг другу в губы и продолжали дальше. Это длилось очень долго. И я рада, что наконец-то я буду любима и он будет любимым. Сынмин гладил мою шею и иногда вытягивался ко мне. Но, к сожалению, воздух не вечен и мы отстранились. Сынмин держал меня теперь за щёки, а мои руки лежали на его плечах. Мы облокотились лбами и немного смеялись. Сынмин поцеловал мой нос и лёг мне на ноги.
С- мне нравится, когда трогают мои волосы.
Я начала перебирать, крутить и гладить его волосы руками. Даже в темноте и с закрытыми глазами я могу понять, когда он улыбается. Но Сынмин неожиданно лёг на спину и смотрел на меня
С- хоть у меня и была девушка, но я понял, что она совсем и не была мне важной. С тобой я почувствал, что такое любовь. И кстати,- Сынмин скрестил руки на груди и сделал вид, что надулся,- не похоже, что ты не целовалась
- это был мой первый поцелуй, хах, я просто повторяла за тобой,- я подмигнула ему,- я никогда не чувствовала подобного к человеку. Родители и друзья это совершенно другое. Вот что я поняла. Я так счастлива сейчас)
С- я тоже.. ты будешь моей девушкой?
- если я буду ей, то я смогу делать в любой момент вот так?,- я пригнулась к Сынмину и поцеловала его. Мне так понравилось это чувство. Чувство близости.
С- конечно, и я буду делать так)
- тогда я согласна стать твоей девушкой, Сынмин)
Я решила встать и лечь рядом с ним. Пофиг, что трава и земля. Я никогда не лежала так ни с кем, как сейчас лежу с Сынмином. Я легла на руку Сынмина и положила свою на его грудь. Мы лежим вместе в моем любимом месте - поле ромашек и слушаем вместе Lana Del Ray - White Mustang. Это идеальное начало отношений. Я решила посмотреть время и на часах было 23:56.
- мне либо казалось, либо ты не любишь ромашки, Сынмин?
С- у мамы была аллергия на них.. причина смерти была болезнь, но думаю, что они только обострили ситуацию.
- ох... извини, что спросила
С- ничего, ты же не знала) но из-за тебя я полюбил их, все хорошо
Мне так жаль Сынмина... потерять маму в возрасте, когда скоро начнётся переходный возраст... мамы они будут понежнее отцов. Ну ничего, Сынмин справился с отцом, справлялся и будет справляться.
- люблю тебя
С- Т/иии,- Сынмин повернулся ко мне и лёг на бок, я же смотрела на него, лёжа на спине, но потом повернулась.,- я тоже люблю тебя и рад, что мы поняли это спустя столько времени. За это время мы узнали много о друг друге)
Сейчас я буд-то и вправду нахожусь в другом мире. Я забыла о всех проблемах. Я забыла о бабушке, что уже спит. Забыла о подруге и её пареньке. Я думаю, вижу и слышу только его.
Мы лежали и разговаривали о том, как проходила наша неделя без общения друг с другом.
С- да понимаешь пхахп, когда Минхо записывал видео, я напился. После съёмки я начал чуть ли не ныть о тебе, но когда он мне сказал, что я тоже нравлюсь тебе, то я начал прыгать сидя и разлил пиво пахха
- пхаххп, но все же, спасибо им, что сказали тебе
С- дада... сейчас бы мы не лежали тут. Я бы просто не осмелился подойти к тебе.
Мы разговаривали, смотря друг другу в лица и лежа на боках. Почти не видели друг друга из-за темноты. А в наушниках у нас играл плейлист Lana Del Ray. Готова провести тут с ним всю жизнь так.
Посмотрев на время, было уже час ночи. Мы решили пойти по домам и пока не говорить всем, что мы теперь пара. Сынмин проводил меня до дома и поцеловал меня. Даже на его губах, не только запах, чувствовать нотка мяты.
- спокойной ночи),- сказала я, после длительного поцелуя с ним и чмокнула его в щёку.
С- спи сладко)
- и ты)
На этом моменте мы разошлись. Я пришла домой и удостоверилась, что парочка спит. Пошла в комнату и сердце до сих пор билось как бешеное. Интересно, а сним я смогу спать в одной кровати? Ладно, прочь мысли о будущем, живём настоящим и не вспоминаем прошлое, которое знатно потрепало. Прочитав сообщение от Сынмина "спокойной ночи, самое яркое солнышко" я ответила ему "спокойной ночи, люблю♡"
------------------------------------------------------------
НАКОНЕЦ-ТО они теперь пара. Я планировала написать название фанфика в той части, где гг начнут встречаться. Но дальше будет то, что я уже запланировала. Думаю, что через некоторое время ещё напишу всем часть. Всем спокойной ночи, доброго утра, дня и вечера. Спасибо, что читаете и голосуете за мой фф☆
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Любишь Ромашки, Сынмин?
Подростковая литературатут будет фанфик с Сынмином и т/и. Решила написать, потому что при прочтении других не получила те эмоции, которые хотелось бы. Приятного прочтения, дорогие