Я доела твикс и захотела то, что было у Сынмина в руках - кимбап. Ядолго смотрела на то, как он ест, пока он не съел больше половины
С- тебе нравится смотреть на то, как едят люди
- ага... Сынмин...
С-м?,- Сынмин ел кимбап и смотрел на меня
- а это... ты не дашь и мне откусить?
С-конечно держи, может тебе купить?
- не не не, я и столько съем
Сынмин отдал мне кимбап, а я улыбнулась и принялась есть
С- а ты кем стать хочешь?
- буду поступать в Чхонане на юридический факультет, я живу там,- я говорила это, жуя кимбап
С- о, а я из Чонджу, мы рядом. Только вот иногда ездим с отцом в Сеул, либо же я живу один, а он уезжает.
- ого, получается, мы соседи по городам, ты будешь там учиться или в Сеуле?
С- я пока не знаю
Дальше же мы молчали. Сынмин лазил в телефоне, а я доела кимбап. Потом открыла пиво, что стояло в дверце, и начала пить
С- сегодня мы так много пьём
- это точно, надо взять перерыв после такого,- я посмеялась
В машине было достаточно тепло, а я ещё и в худи и под алкоголем. Вобщем я покраснела и мне было жарко. Поэтому я решила снять кофту и подложить её себе под голову, чтобы было мягче облокачиваться.
С- Т/и, вдруг ты замёрзнешь
- да в такой бане не замёрзну
С- тут вроде не так и жарко,- Сынмин отпил воду
- а мне да
Я сняла кофту. На самом деле, когда я сходила на поле, то у меня заболели и жгли бока. Я боялась, что же там, и мне было жарко.
С- Т/и.. у тебя жёлтые следы на футболке.. скажи пожалуйста, что это из-за дождя так.
- я не знаю, но бока жгет.
Я посмотрела на свои бока и футболка и правда была в пятнах. Я смотрела на себя и хотела поднять майку, но это сделал за меня Сынмин
С- боже, Т/и, оно опять гноится,- Сынмин завёл машину,- едем ко мне, не надо было ехать сюда
- нет, Сынмин, стой,-, я положила свою руку на его, что была на подлокотнике,- все нормально, это не гной,- я улыбнулась, когда Сынмин повернулся ко мне,- видишь?- я указала пальцем на бинт,- из-за того, что мне было долгое время жарко, мазь расплывалась и тем самым вызвала сукоровецу, тут ничего страшного нет, правда)
Я смотрела в его глаза. Она такие тёмные и глубокие... хочу утонуть в них.
С- Т/и, ты чего зависла?
- а?,- я потрясла головой и похлопала глазами,- извини
С- да ничего...
Сынмин заглушил машину и стал сидеть в телефоне, попивая пиво. Ему скучно со мной? Я ему не нравлюсь. Я не буду признаваться. Я боюсь быть отвергнутой. Лучше буду хранить все в себе. Нет. Я не могу. Он сейчас так холоден ко мне.
Я отвернулась к окну и смотрела в него. Смотрела на то, как пшеница колышвться из-за ветра. Так атмосферно, жаль, что мне сейчас грустно. А я бы так хотела быть с ним. Все же, это не только алкоголь говорит так за меня. Я сама этого хочу. А Сынмин... Сынмин что-то кому - то пишет. Вдруг ему понравился кто-то, вот он и переписывается с ней. Боже.
- Сынмин.,- я повернулась к нему,- поехали домой.
С- что? Почему?,- Сынмин иногда смотрел в телефон, иногда на меня.
- меня подруга другая позвала к себе. Я решила согласится. На кровати лучше, чем на сидении.
Я решила подавить влюблённость. Иначе я просто потрачу своё время. Я ему не понравлюсь.
С- а, хорошо, я довезу тебя
- спасибо, но когда доедем до гаража, то я пойду к ней),- я сделала вид, что пишу кому-то
С- хорошо, я тебя провожу
- не надо. Зачем тебе это?,- я уже смотрела на Сынмина.
С- ну как,-он почесал затылок-, вдруг с тобой что-то случится, а ты моя хорошая подруга
- мы друзья с тобой только около недели. Мы не хорошие друзья. Все, Сынмин, просто уже увези меня.
С- что с тобой?
- ничего, все в порядке, хочу к подруге. И кофту не надо, спасибо, что дал поносить. Но она будет мне только мешаться в шкафу.
С- хорошо, но почему ты так говоришь со мной? Я думал, что мы и вправду с тобой хорошие друзья..
- а я не думаю так. Я вообще другое думаю
С- что же?
- друзья. И все. Можно сказать перезнакомые, недодрузья вот. И вообще, почему ты так добр ко мне? Зачем тебе это? Ты не думаешь, что просто теряешь время?
Сынмин завёл машину и выехал с парковки магазина,- думаю, что и вправду просто потерял время, помогая тебе.
- ну вот, незачем было делать
Pov Сынмин:
Когда Т/и держала меня за руку и смотрела в глаза, я тоже засмотрелся. У неё глаза похожи на цвет молочного шоколада, который настолько сладкий, что потом долгое время хочется пить. Потом я позвал её и решил написать Минхо
------------------------------------------------------------
- как ты понял, что влюбился в Розу?
- ох, бро, ты в такой момент написал. Когда понял, что я не смогу, с кем либо ещё говорить, вести себя и чувствовать хорошо себя рядом с ней, как с Розе. Вот тогда) а что?
- ого.. сильно, ладно, не буду отвлекать.
------------------------------------------------------------
Т/и стала говорить о том, что её надо отвести к подруге. И тут началось. Я не понимал, почему мы начали ссориться. Но меня взбесило то, что я для неё не такой уж и хороший друг. Может сейчас она хочет не к подруге, а к какому то другу получше, чем я. Я понял, что все равно чувствую ревность. Но и злость одновременно. Почему она так сказала. Ладно, мне надо разобраться в чувствах к ней. Я не знаю. Иногда мне так приятно с ней говорить и проводить время. Я не знаю. Возможно, я не воспринимаю её уже как подругу. Хорошо, надо немного отстранится от неё и все понять.
Pov Т/и:
Теперь мы едем молча. Без музыки, смехов и разговоров. Стало ещё грустнее. Но все же, я бы хотела, чтобы у меня был первый парень именно Сынмин. Но. Я ему не нравлюсь. Это понятно. Он сам понял, что просто теряет время. Боже. Грустно.
Я смотрела в окно, а Сынмин водил машину. И все. Больше ничего. Я уже не пила пиво, а просто оставила его в двери. Не хочу больше.
Мы доехали.
- я пойду, пока,- сказала я в машине, не посмотрев на него. Он же ничего не сказал, а просто продолжил смотреть вперёд. Обидно. Походу мы теперь не друзья.
Я решила пойти на то место, где мы с Сынмином пили пиво в дождь. Я даже не могу песню включить, потому что не взяла с собой наушники. Ну и ладно. Прийдя туда я увидела красоту. Боже, это так красиво, что аж плакать хочется, а может не из-за красоты?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Любишь Ромашки, Сынмин?
Подростковая литературатут будет фанфик с Сынмином и т/и. Решила написать, потому что при прочтении других не получила те эмоции, которые хотелось бы. Приятного прочтения, дорогие