С- Т/и, извини пожалуйста, что ворвался вот так в твой дом
- говори, что случилось.
Я отвела его в зал и посадила на кровать
- что произошло? почему ты в таком состоянии?!
С- я был в суде и предоставлял много фактов и причин убийства человека. До этого, меня хотели подкупить, чтобы я не говорил ничего против к убийце, но я за честное наказание. Не взяв деньги, я сделал свою работу и убийцу посадили на 33 года. Когда выезжал из суда, то за мной гналась машина. Я быстро ехал, чтобы меня не догнали, но скорость не помогла. В итоге в зад машины толкнула другая машина и я ударился об руль, тем самым отключился. Потом проснулся в каком-то закрытом месте, сидя на стуле и завязанным верёвкой, где впереди меня был тот человек, что хотел подкупить меня. Начал избивать. Я терпел, и когда он что-то говорил мне, то я молчал или улыбался. Он повалил меня на землю и его люди начали избивать меня, потом душить и в итоге ушли, когда поняли, что я не дышу. Но я проснулся и понял, что никого нет в здании. Благо в заднем кармане была зажигалка и я поджёг верёвку.,- Сынмин протянул мне руку, показывая ожог,- я выбрался, встал и пошёл к выходу. Открыл дверь и пошёл в какую-то машину. Понял, что она заведена, и поехал к тебе. Понял, что домой не стоит, они уже знают, где я живу. Увидел людей, что ехали за мной и заехал за кусты. Вышел из машины и пошёл к тебе. Увидел машину сзади и забежал в подъезд. Рад, что у тебя нет домофона. И вот. Я тут.Я не могла слушать это. Поняв что он только что пережил и мог умереть, я заплакала. Боже. Как же я рада, что он сидит сейчас рядом со мной, после всего такого. Я быстро смахнула слезы и встала за аптечкой.
С- Т/и..
- молчи.
Я сходила в ванную за ватными палочками, дисками и ватой. Я плакала. Слезы просто шли. С человеком, что я ждала 5 лет и люблю, случилось такое. Боже. Как же мне жаль его. Я пришла обратно в зал и села рядом с Сынмином. Взяла его за подбородок, а он отстранился.
- дай я обработаю.
С- Т/и, хватит плакать.
- дай обработать
С- не инорируй меня
- знаешь как я сейчас боюсь за тебя?!,- я положила вату на кровать,- когда увидела тебя, я так испугалась. Я понимаю, что ты за правосудие, но почему рядом с тобой после суда не было никого рядом? Ты бы знал, что я сейчас чувствую. Я тебя не выпушу, понял? Пока я не разберусь с теми людьми. Ты меня услышал?,- говорила я, периодически вытирая слёзы.
С- извини, что втянул тебя в маленькую проблему - себя.
- не надо извинятся. Правильно сделал, что пришёл ко мне. Кстати, как понял, что я живу тут
С- просчитал по окнам, когда ты зашла домой и включила свет.
- ого, да ты щетовод.
С- извини меня
- не извиняйся.
Сынмин приобнял меня одной рукой, потому что вторая была с ожогом. Но и левая сторона, которой он обнял меня, была в травмах
С- аай,- сказал он тихо и поджав после губы
Я быстро отстранилась и осмотрела его. Потом, сама того не понимая, подняла кофту и увидела гемотому на боку. Потом подняла кофту до груди и увидела на прессе синяки и ссадины. Потрогала царапины пальцем, на что услышала шипение от Сынмина. Поняв, что я делаю, быстро спустила его кофту, поднесла руку к губам, от увиденного, и потом посмотрела ещё и правую руку на которой был ожог.
- Сынмиииин,- я поставила логти на колени и закрыла лицо руками. Сынмин погладил меня по спине, я вытерла лицо от слез и смочила палочку перекисью.
С- не надо было приходить к тебе
- а к кому бы пошёл?, - говорила я, стоя, обрабатывая ему бровь.
С- не знаю.. справился бы и без укрытия.
- не говори так, я помогу тебе
Сынмин взял меня за руку
С- я все ещё тебе нравлюсь?
Я встала в ступор и смотрела в его глаза. Я не знала что ответить
С- ну ответь же. Я мучался этим вопросом 5 лет.
- я..
С- вот я никогда тебя не разлюблю. Поэтому, как только произошло вот это все понял, что нужно к тебе. С тобой мне будет спокойней и не страшно. Ты поможешь мне и успокоишь. Я нравлюсь те..
- да, нравишься. А теперь,- я убрала его руку,- дай обработать
Сынмин улыбнулся, но потом зашипел, когда я дошла до переносицы. Я налипила пластырь и перешла к губам. Вспоминая то, как мы целовались, я не могла спокойно на них смотреть. Поэтому быстро чиркнула по ране и положила ватную палочку на кровать.
- таааак, а теперь ожог.
С- думаю, что пока не надо ничего делать, я лучше потом к врачу схожу
- а ну хорошо, я как раз не знала как делать обработку ожога.
Я пошла в ванную и поставила все на место. Потом выкинула палочку и вату.
Я вернулась в зал и села к Сынмину.
С- аа.. ты не будешь обрабатывать дальше?
- что?
- ну живот?
- а надо? Ты сам не сможешь?
- неа, сделаешь мне сеточку?
- вот блин, ладно,- я выдохнула и пошла за йодом и палочкой, вернувшись, увидела Сынмина без кофты. В отношениях мы не видели друг друга с голым верхом. Когда ходили на речку, то купались в майках, чтобы не загорать. Видела его только тогда, когда он быстро переодевался. А сейчас же он просто лежит на моём диване, руки держит под головой и смотрит на свои пальцы на ногах, которыми двигает туда сюда.
- эй, оденься
С- а разве не будет удобнее так?
- моим глазам точно нет
Я отвернулась к нему спиной. Он подошёл ко мне и обнял сзади.
С- а у меня так болят эти места, я ели как сейчас обнимаю тебя(
Я почувствала бабочек в животе и покраснела. Никогда он не обнимал меня в таком виде. Я отошла в ванну и взяла ещё палочек.
- ложись давай
Сынмин лёг и положил руки по бокам. Я же сосредоточилась смотреть на его синяки и раны. Но иногда проскакивало у меня в голове посмотреть не только на них. Но и на его тело. У него виднелись четыре кубика. Он выглядел подтянутым и худеньким. Но когда приходи мысли, на подобии "он весь красивый. А если я сейчас вся красная? Божее, какая мягкая и холодная кожа. Вот бы смотреть на это тело без синяков и ран", то я сразу быстро махала головой, чтобы они ушли. Не надо нам такого. В голове. Я нарисовала сетку на синяках и быстро ушла в ванну. Потом посмотрела на свое лицо, что было с красными щеками от смущения и глазами от слез. И крикнула Сынмину
- одевайся, я все
Ответа не последовало и я пошла к нему через минуту, где он лежал в том же положении.
- ты чего это.. до сих пор.. в таком виде?
С- мне не чего надеть(-, спустил он нижнюю губу,- не буду же я спать в кофте
Я подошла к шкафу, достала большую майку и кинула ему. Я смотрела дальше в шкаф, пока не услышала, что он плюхнулся обратно на диван. Потом подошла и села к нему. Теперь я могу нормально говорить с ним.
- сколько понадобится времени скрываться?
С- думаю неделю. Пока мои люди не разберутся с ними. Не вмешивайся, пожалуйста, не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
- хорошо, оставайся.
Я вспомнила, что зарплата придёт только через неделю. В холодильнике и шкафах - лапша. Ещё немного курочки от мамы.
- хочешь кушать?
С- немного
- тогда возьми в шкафу лапшу, вон та хуйня белая уже с горячей водой
С- мгм, ты будешь?
- нет, я поела
Пока Сынмин делал лапшу, я расправляла диван. Я не хотела спать на полу, а ему просто не разрешу спать в таком состоянии там. Сынмин поел, а я расправила постель. Я посмотрела на время и было уже 4. Поспать 2 часа, ммм класс. Ладно, главное, что Сынмин в безопасности. Я легла около стенки а Сынмин на краю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не Любишь Ромашки, Сынмин?
Подростковая литературатут будет фанфик с Сынмином и т/и. Решила написать, потому что при прочтении других не получила те эмоции, которые хотелось бы. Приятного прочтения, дорогие