Как т/ишечка одета:Топ(ну или что то другое), юбка-шорты теннисная.
Джотаро Куджо:
Вы были на прогулке в месте с ним и Какёином. С Куджо ты почти не разговаривала, а вот с Нориаки у вас была беседа о видеоиграх.
Так как они дылды (195 и 178), т/и приходилось ускоренно идти, и вот она запнулась..
Упала ты на колени и ладони, так как юбка была приподнята было видно твои короткие шорты. Немного содралась кожа на коленях.- Ну и ну, аккуратнее нужно быть. - сказал Джотаро натянув свой козырёк, и нифига не помог тебе встать. (немного смутился из-за твоего вида)
Какеин Нориаки:
Как говорилось вы втроём гуляли и ты упала.
Этот вишнёвый мальчик покраснел, но как джентльмен помог тебе подняться)- Милая, будь осторожнее. Не больно?- Какёин был смущён, но старался не подавать вид.
-Всё нормально, спасибо(тебе было сильно стыдно что такое произошло).
Жан-Пьер Польнарефф:
Вас позвал Джозеф встретиться в его номере. Вы идёте с Жаном, вместе (так как у вас один номер с ним), и он начинает подкатывать. Ты тем временем ускоряешь шаг, ведь ты уже была в краске. И ты споткнулась, упав в эту позу.
-Т/и, ну чтож ты так? - французик помог тебе встать
-Спасибо..Ты решила дабы такое не повторилось сменила темп и уже шла на одной скорости с ним.
Мухаммед Абдул:
Ну тут я не могу придумать как ты упала
перед ним'-'-мисс Т/и, вы не ушиблись? - подошёл и помог тебе встать. (немного был смущён)
-Нет, спасибо Абдул.Старый Джозеф:
Ну дед тебе помог подняться, эта ситуация его никак не смутила, все таки жена дети(Но все же не мог не посмотреть на твои ножки). Он относится к тебе как к внучке
(Кайф)Молодой Джозеф:
Сначала постоит потупит посмотрит на твою ass, потом очнётся и поможет тебе встать. Будет вспоминать эту картину.
Дио:
Либо ему кристально пошарашать ( если ты его подсос ) либо он тебя оттерабанит ( если ты его пища )
////////////////////////////////////////////////////////////
Решил приписать ёнг Джозефа,
и да в ход пошли мои пошлые фантазии.