Реакция на то что вас заперли в одной комнате

279 9 1
                                    


3 Часть


Джотаро Куджо:

Вы просто сидели в одной комнате молча, и ждали когда вас откроют.

Какёин Нориаки:

Всё время провели мило и непринуждённо беседуя.

Жан-Пьер Польнарефф:

-Может это судьба?

Ну что сказать, пару раз подкатывал, но потом вы пообщались.

Мухаммед Абдул:

После того как вас закрыли, вы и не заметили как вас уже открыли, пробалтавши всё это время.

Джозеф Джостар:

У деда карты в кармане были.
Вы играли жульничая находя новые способы у друг друга.

Дио Брандо:

Выбил дверь.

4 Часть

Джоске Хигашиката:

Вас закрыл Окуясу, забыв что в вашей комнате еда. Вы с кайфом провели время пока Ниджимура не мог вспомнить где находятся вкустности.

Окуясу Ниджимура:

Вы молчали в неловкой тишине, он стиснялся что-то сказать т.к. ты ему нравишься(не удивительно 💅, но потом ты начала рассказывать новые шутки. Вы чуть от смеха не подохли.

Рохан Кишибэ:

Он решил не терять время и попросил тебя попозиравать, начав делать наброски.

Кира Йошикагэ:

В помещении было темно, а у тебя была никтофобия. Знав это, твой друг взял тебя за руки и начал успокаивать, и говорить что скоро вас освободят, но сам этого не хотел.

5 Часть

Джорно Джованна:

У вас на кухне дверь заклинило(.
Но зато вы общались за чашками чая.

Бруно Буччелати:

Над вами кто-то из банды постебаться заходел, но вам это не помешало заниматься своими делами. Вас закрыли в кабинете Бруно, поэтому он продолжил работать, а ты спросила чем помочь, и собственно занялась этим.

Миста Гвидо:

Первым делом хотел воспользоваться шансом, и поцеловать тебя,но у него не вышло(
Ты дама с характером, попросила посидеть в тишине прка не выпустят.

Фуго Паннакотта:

Ну оба продолжили читать книги, вас это не смутило.

Наранча Гирга:

Вам пофигу, продолжили играть в видео игры.

_La Squadra_

Ризотто Нэро:

Ему была безразлична эта ситуация. А тебе было неловко сидеть в одной комнате с главой команды.

Мелоне:

Ты была в красивом платье, и этот шибз все время просидел пуская слюни на твои ножки. Ты его боялась.

Гьяччо:

Он начал орать и вышибать дверь, "Шутник" испугался и открыл. Что было зря, ему хана.

Формаджо:

Ничего особенного, побеседовали.

Иллюзо:

Аналогично Формаджо, только Иллюзо сделал тебе комплименты.

/////////////////////

Никтофобия или скотофобия - боязнь темноты, ночи.

Уфф жоско, я это час писал, да мало, но хоть что-то. Историю (3) с Джоске я перепишу во второй раз.
Но позже.
А щас я хз что буду делать. Либо лежать с закрытыми глазами и придумывать новую историю либо сразу что-то придумаю и напишу.

Реакции по Джо ДжоМесто, где живут истории. Откройте их для себя