(5) Реакция на обьятия от т/и

318 12 2
                                    

Джорно Джованна:

Джорно купил тебе сладостей, и ты на радостях заобнимала его, и чуть не задушила(шучу он камен, а как камен задушить?).

Бруно Буччелати:

Сегодня ночью вы с Наранчей решили жоско играть в приставку, и договорились не спать всю ночь.

-Эу, я пошла ещё газировки возьму
-Ага.

Проходя ты увидела включенный свет в комнате у Бруно, так как время позднее решила спросить почему он не спит.
Ты постучалась.
-Да?
-Это я, можно?
- М т/и, проходи.
-Почему не спишь?
-Работы много..
-Да вон веки слипаются, иди поспи а то ещё спутаешь и неправильно сделаешь.
-Нет, нужно доделать..

Ты подошла и обняла его,
-Бруно, ложись спать завтра сделаешь до конца.
-Ладно
-Ну все я пошла, спокойной ночи!
-И тебе)

Обычно он о всех заботиться, но конечно приятно и тогда когда к тебе также проявляют заботу)

Гвидо Миста:

Ты наорала на него за то что он к тебе подкатывал, но после извинилась. Позже посмотрев на его бедное личико, обняла Мисту.

Ему было обидно, но после твоего совершенного действия, он сразу тебя простил.

Паннакотта Фуго:

Его твои обьятия не удивляют но смущают.

Ты частенько его обнимаешь чтобы успокоить и это помогает)

Наранча Гирга:

У вас тоже это обычаи. К примеру за просмотром фильма, вы удобно расспологаетесь возле друг друга и обнимаетесь. Вас это почти не смущает.

Леоне Абаккио:

Было поздно, и ты перед сном тебе захотелось водички.
Придя на кухню увижела сижядего на стуле и пьющего вино Абаккио.
-Поздно уже, спать не хочешь?
-Нет.
-Ну ладно, - после этих слов ты обняла его со спины, и продолжила
-Я бы всё же посоветовала поспать, а то страшным с мншками под гдазими будешь и вялым..
-... - ну он никак не отреогировал, но ему была приятна забота с твоей стороны.

Реакции по Джо ДжоМесто, где живут истории. Откройте их для себя