Джотаро Куджо:
Ты не как те девочки которые за ним бегают, но ты его всё равно тоже можешь раздражать.
Пока не слишком разговорчив с тобой, ну он так в принципе со многими.Какёин Нориаки:
Милая и прятная в общении девушка, ещё красивая и умная.
Рад что у него появилась такая подруга. Не хочет тебя потерять.
Будет грустить если тебя убьют.Жан-Пьер Польнарефф:
Ухх красотка каких ещё поискать нужно! Вот бы ее заклеить, и построить с ней семью. Умная, милая, смешно дуется). Если он видет что ты сражаешься то бежит на помощь.
Ну Польнарефф он и в африке Польнарефф, вокруг него одни красотки вот бы с одной за шурымурить и уехать во Францию, чтобы жить долго и счастливо.
Ни один день без комплиментов или подкатов не обойдётся..
Мухаммед Абдул:
Трудолюбивая, скромная, пунктуальная, милая и добрая девушка, это ему в тебе очень нравится. Рад твоему поевлению в команде, волнуется за тебя.
Джозеф Джостар:
Для него ты энергичная девчушка веселушка, но не всегда ты хоть и любишь пошутить с дедом но обычно ты скромничаешь 👉🏻👈🏿.
Любит играть с тобой в карты, потому что вы оба жульничаете, и находите новые способы от друг друга. Волнуется за тебя когда ты в битве против кого-то.Дио Брандо:
Да похер ему на тебя, ведь у него сильные подсосы, которые скорее всего убьют тебя (не факт). Но ты и сама сильная так что хотел бы переманить тебя на свою сторону.
А так ему кристально пофигу./////////////////////////////////////////////////////////////
Урааа, я нашёл в себе силы и написал, мне просто скучно реакцию на т/и писать. Но я поставил цель что по всем 5 частям нипишу эту нудятину....
Но все равно эта чуть повеселее писалась. Щас сразу 4 и возможно 5 зафидохаю. Я хз будет ли сегодня история по 5 части т. к. идей нет а если идею на ходу обдумывать, то она получается маленькой и скучной (Как в случае с Абаккио) ((((.
Ну всё я гоу ту дзэ строчка