На следующее утро Пётр сделал обход очень рано, чтобы убедиться, что все дети на месте. Все ещё спали. После обхода Пётр уехал по делам.
Стёпа проснулся в 8 утра. И был удивлён, почему Пётр к нему не зашёл. Ведь каждое утро Пётр заходит к нему в палату, проверить, все ли нормально. Но мальчик не уделил этому особого внимания и просто стал заниматься своими делами. А конкретнее играть в телефон.
Так как Кирилл Алексеевич ночевал в больнице, проснувшись, он пошёл проверять ребят. Он знал, что Пётр едет по делам и решил выполнить его обязанности. Сначала Кирилл проверил ребят, которые находятся в палатах закрытые. Он поговорил с Егором и пошёл к Жене. Женю можно было переводить в обычную палату, но это нужно было согласовать с Петром Алексеевичем.
После обхода ребят Кирилл Алексеевич направился к Стёпе.
- Доброе утро - сказал психолог, заходя в палату
- Доброе - ответил мальчик
- Ну как у тебя дела, как спалось?
- Как обычно
- А что опять с настроением?
- Ничего, отстаньте!
- Стёп...
Мальчик наконец оторвался от телефона и посмотрел на психолога.
- Я спрашивал, у Петра Алексеевича, скоро ребят переведут к вам в палату
- Вы только это у него спрашивали? - поинтересовался мальчик
- Да, а что ещё я должен был спросить?
- Да нет ничего.
- Стёп, мне очень не нравится твоё настроение.
- А мне нравится
- Я хочу, чтобы ты мне кое-что пообещал.
- Я просто так обещаниями не разбрасываюсь.
- И все же я очень тебя прошу, если тебе будет плохо или ещё что-то, если появятся мысли о самоубийстве, пожалуйста, возьми себя в руки и приди ко мне. Я всегда готов тебя выслушать и помочь, чем смогу. Пообещай мне.
Мальчик сначала промолчал, задумался, а потом ответил:
- Обещаю
- Хорошо, хочешь сейчас поговорить?
- Нет, я хочу поиграть.
- Ты завтракать ходил?
- Да
- Посмотри на меня! - попросил Кирилл
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной психиатрической больницы
AventuraИстория о детской психиатрической больнице, где дети находятся не по своей инициативе. Но там появился новый мальчик, который был не как остальные, он не смирился с нахождением в больнице и добивался своей цели сбежать. Врач это понял и поменял своё...